Posted 25 сентября 2018, 11:15
Published 25 сентября 2018, 11:15
Modified 17 октября 2022, 09:05
Updated 17 октября 2022, 09:05
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, запросы у ведомства достаточно скромные. УФАС нужна новая иномарка с полным приводом, объёмом двигателя не менее 2200 кубических сантиметров и мощностью в 160-180 лошадиных сил, экологического класса не хуже чем «Евро 4». В автомобиле должны иметься датчики света и дождя, системы подогрева передних сидений и климат-контроля. Антимонопольщиков устроит машина чёрного, тёмно-синего, серого или серебристого цвета.
Закупка будет проводиться с использованием программы «трейд-ин», в рамках которой ведомство передаст поставщику собственный старый автомобиль Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска. Судя по закупочной документации, представители УФАС отдают предпочтение японскому автопрому — при формировании начальной цены контракта учитывалась стоимость иномарок Toyota и Mitsubishi.
Пожелания Волгоградского УФАС выглядят вполне разумными, чего не скажешь о закупках, которые проводят некоторые другие государственные органы и предприятия. В частности, оборонный завод «Титан-Баррикады» даже после вмешательства активистов ОНФ не стал отменять скандальную закупку внедорожника Range Rover за 8,3 млн рублей. Если бы все волгоградские учреждения, регулярно приобретающие новые автомобили, следовали примеру УФАС и ориентировались на «бюджетные» варианты, а не гнались за роскошью, это наверняка позволило бы сэкономить немало государственных денег.