Posted 25 сентября 2018, 11:30
Published 25 сентября 2018, 11:30
Modified 17 октября 2022, 09:05
Updated 17 октября 2022, 09:05
НОВЫЙ Volkswagen Touarеg – настоящий внедорожник XXI века
Матричные светодиодные фары увеличивают освещенное пространство перед автомобилем на 100 метров
НОВЫЙ Volkswagen Touareg построен на платформе MLB Evo(1), это сразу выводит автомобиль на совершенно другой уровень технологичности. Машина оснащена новинками по максимуму:
Innovision Cockpit(2) - огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. На центральной панели расположен 12-дюймовый экран. Предусмотрено подключение смартфонов (как Apple(3), так и Android(4)) и точка доступа Wi-Fi(5). Подобной инновационной и удобной организации водительского места нет ни у одной из моделей в классе. За рулем немецкого внедорожника сразу чувствуешь, что ты в машине XXI- века.
Матричные светодиодные фары. Устанавливаемые на внедорожник в качестве опции, они выполняют роль ближнего и дальнего света, повторителей поворотов и дневных ходовых огней. 128 светодиодов увеличивают освещенное пространство перед автомобилем на 100 метров. Это самый пик современных технологий, которые используются в серийных авто. Помимо НОВОГО Volkswagen Touareg, они стали недавно использоваться в некоторых автомобилях Audi последнего поколения. Модели других брендов в классе такой возможности не предоставляют, даже в виде опции.
Полноуправляемое шасси. У НОВОГО Touareg поворачиваются не только передние, но и задние колеса. При небольших скоростях (до 37 км/ч) задние разворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота, и облегчая маневрирование в городе. Нечто подобное среди других моделей есть только у нового Porsche Cayenne(6).
Навигационные карты – четкие и информативные. Приближая руку к дисплею, он замечает ее и увеличивает иконки, облегчая выбор информации на экране. Система распознает регулярные маршруты и сохраняет их. Кроме того, основываясь на накопленном «опыте», она начинает предсказывать следующую поездку и прокладывать оптимальный маршрут.
Система ночного видения, которая впервые установлена на серийную модель концерна. Тепловизор, реагируя на инфракрасное излучение от людей или животных, предупреждает водителя о препятствии впереди, а при необходимости активирует систему экстренного торможения. Данную систему редко можно встретить среди конкурентов в этом классе.
Проекционный дисплей. НОВЫЙ Volkswagen Touareg с помощью системы Windshield Head-up Display
Проекционный экран в НОВОМ Touareg – самый большой среди моделей концерна
Технические характеристики
Силовые агрегаты на НОВОМ Volkswagen Touareg
* два бензиновых мотора:
* 2-литровый двигатель, мощностью TSI на 249 л.с.;
* 3-литровый V6, мощностью 340 л.с.;
* дизель
* 3-литровый V6, мощностью 249 л.с.
Все новые Volkswagen Touareg с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion8 с возможностью блокировки центрального дифференциала.
Подвеска НОВОГО Touareg - полностью независимая, многорычажная, в топовых комплектациях можно установить пневмоподвеску.
Внедорожник Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Отзывы первых покупателей
На портале Drom.ru9 модель получила высокий рейтинг – 8,9 баллов.
Николай на сайте Drive2.ru10 рассказывает первые впечатлениях от автомобиля: «На трассе машина стоит великолепно, подвеска отрабатывает все стыки и ямки, как будто их нет. Но если включить спорт-режим, подвеска становится жесткой, руль наливается тяжестью, и мотор готов к выстрелу. К «кокпиту» привык быстро, управление всеми системами с этого большого монитора удобное. Адаптивный круиз пригодился, и в городе, и на трассе, в пробке машина сама тормозит и сама трогает давить педали не нужно».
Адаптивные стабилизаторы позволяют подвеске НОВОГО Volkswagen Touareg лучше отрабатывать дорожные неровности.
Другой владелец немецкого внедорожника пишет в своем блоге на Drom.ru об опыте владения новым авто и эксплуатации его на дорогах Волгоградской области: «Взял НОВЫЙ Volkswagen Touareg с дизелем, в комплектации R-Line с пакетами «Комфорт» и «Премиум». На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по компьютеру 9,6 литра, у предыдущей машины он был не менее 11 литров. В повседневной эксплуатации планирую уложиться в 7-8 л по трассе и 12-13 л по городу. Автомобиль просто «приклеен к дороге». Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Сиденья хорошие, регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. Быстро настроил их под себя, за 12 часов за рулем спина не устала. Экраны «кокпит» – это, конечно, «ВАУ».
Записаться на тест-драйв и получить всю необходимую информацию о НОВОМ Volkswagen Touareg можно у официального дилера Volkswagen компании Волга-Раст по телефону: (8442) 78-11-11, а также оставить заявку на сайте
(1) МЛБ Ево; (2) Инновижн кокпит; (3) Эппл; (4) Андроид; (5) Вай-Фай; (6) Порше Кайен; (7) Вайндшилд хед-ап дисплей; (8) 4Моушн; (9) Дром.ру; (10) Драйв2.ру.
Публикуется на правах рекламы