Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на публикацию Волгоградстата, в структуре оборота розничных торговых сетей доля пищевых продуктов составила 61,4%. Остальные 38,6%, или 24,1 млрд рублей в денежном выражении, пришлись на непродовольственные товары. По сравнению с прошлым годом волгоградцы стали тратить на одежду, технику и прочую продукцию, реализуемую в сетевых магазинах, на 8,1% больше денег.
Крупные торговые сети обеспечивают в регионе оборот 46,2% пищевых продуктов. Жители наиболее населённых городов, таких как Волгоград и Волжский, в основном покупают еду именно у «сетевиков». Общий оборот торговых сетей за полугодие составил более 62,5 млрд рублей и вырос на 3,2%.
Приблизительные расчёты на основе статистических данных показывают, что каждый житель Волгоградской области в среднем потратил на еду около 15,2 тысячи рублей за полгода — если принимать в расчёт только покупки, совершённые в сетевых магазинах. На самом деле для большинства волгоградцев и волжан этот показатель гораздо выше.