Posted 16 августа 2018, 14:45
Published 16 августа 2018, 14:45
Modified 17 октября 2022, 06:08
Updated 17 октября 2022, 06:08
В судебном заседании выяснилось, что истец приобрел за 54 990 рублей смартфон Samsung G955 Galaxy S8+. И уже сразу после покупки в телефоне проявился недостаток – не включалась фронтальная камера.
Как сообщили в пресс-службе районного суда, покупатель направил в адрес торговой организации претензию и требование вернуть деньги за некачественный товар. Однако, как это сейчас часто бывает, ответа не последовало.
Но волгоградец оказался настойчивым (еще бы – такие деньги отдать за неисправный гаджет). Он подал иск в суд о расторжении договора, взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда и наложении штрафа.
В своей правоте истец был уверен, так как имел на руках заключение специалиста, который подтвердил дефект в смартфоне: при включении режима съемки на дисплее появляется надпись «предупреждение. Сбой камеры», не исправна фронтальная камера. Подчеркивалось, что это является производственным недостатком, следов неправильной эксплуатации не обнаружено.
В результате суд удовлетворил иск покупателя. Договор купли-продажи смартфона расторгнут, с акционерного общества, от которого работает салон связи, в пользу истца взыскана цена телефона, расходы на составление экспертного заключения, почтовые расходы, компенсация морального вреда, штраф и расходы на оплату услуг представителя.
Кроме того, с АО в пользу экспертного учреждения взысканы расходы на проведение судебной экспертизы и госпошлина в доход местного бюджета.