Posted 16 августа 2018,, 14:45

Published 16 августа 2018,, 14:45

Modified 17 октября 2022,, 06:08

Updated 17 октября 2022,, 06:08

В Волгограде салон связи выплатит более 55 тысяч за неисправный смартфон

16 августа 2018, 14:45
Краснооктябрьский районный суд удовлетворил иск покупателя, предъявленный в рамках Закона о защите прав потребителей к салону связи, продавшему с дефектами дорогостоящий смартфон.

В судебном заседании выяснилось, что истец приобрел за 54 990 рублей смартфон Samsung G955 Galaxy S8+. И уже сразу после покупки в телефоне проявился недостаток – не включалась фронтальная камера.

Как сообщили в пресс-службе районного суда, покупатель направил в адрес торговой организации претензию и требование вернуть деньги за некачественный товар. Однако, как это сейчас часто бывает, ответа не последовало.

Но волгоградец оказался настойчивым (еще бы – такие деньги отдать за неисправный гаджет). Он подал иск в суд о расторжении договора, взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда и наложении штрафа.

В своей правоте истец был уверен, так как имел на руках заключение специалиста, который подтвердил дефект в смартфоне: при включении режима съемки на дисплее появляется надпись «предупреждение. Сбой камеры», не исправна фронтальная камера. Подчеркивалось, что это является производственным недостатком, следов неправильной эксплуатации не обнаружено.

В результате суд удовлетворил иск покупателя. Договор купли-продажи смартфона расторгнут, с акционерного общества, от которого работает салон связи, в пользу истца взыскана цена телефона, расходы на составление экспертного заключения, почтовые расходы, компенсация морального вреда, штраф и расходы на оплату услуг представителя.

Кроме того, с АО в пользу экспертного учреждения взысканы расходы на проведение судебной экспертизы и госпошлина в доход местного бюджета.

"