Posted 13 августа 2018, 07:29
Published 13 августа 2018, 07:29
Modified 17 октября 2022, 05:59
Updated 17 октября 2022, 05:59
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на «Новые Известия», новую схему «развода» покупателей подробно описал один из популярных блогеров. По его словам, интернет-магазины выставляют на сайтах товары по якобы сниженным ценам, однако при попытке их приобрести выясняется, что потребителю придётся заплатить заметно больше.
Представители магазина принимают заказ, но после этого сразу сообщают, что покупатель намерен приобрести «уценённую» модель, которая имеет некоторые недостатки. И тут же предлагают купить «абсолютно аналогичный» телевизор, пылесос или музыкальный центр на одну-две тысячи рублей дороже. Многие доверчивые покупатели соглашаются на такие «выгодные» предложения и в итоге приобретают бытовую технику по цене, которая на одну-две тысячи рублей выше среднего рыночного уровня.
Есть обоснованные подозрения, что «уценённых» товаров, которыми россиян заманивают в онлайн-магазинах, попросту не существует — пользуясь такой уловкой, компании пытаются демпинговать по ценам и конкурировать между собой. Подобная же схема, по словам блогеров, часто используется в автосалонах: клиентам, желающим приобрести недорогую машину, продают более дорогой автомобиль якобы улучшенной комплектации, который на самом деле по техническим характеристикам ничем не отличается от их первоначального выбора.