Специалисты протестируют беговую дорожку и так называемую «геометрию» колеса – конструкция должна вращаться ровно по кругу, не отклоняясь в сторону, рассказали ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе городской администрации.
Технические испытания круговой конструкции позволят обеспечить высокий уровень безопасности и комфорта для будущих пассажиров. Лишь после тестирования начнут устанавливать на аттракцион 20 закрытых кабинок вместимостью до четырех человек.
Круг для колеса обозрения изготовлен на одном из крупнейших заводов Санкт-Петербурга. Конструкция может выдержать почти 500 тонн. Реальная нагрузка будет в шесть раз ниже – около 80 тонн.
В ходе работ проект колеса обозрения усовершенствован с учетом переменчивой погоды Волгограда, чтобы аттракцион можно было использовать круглый год.
Кабинки, которые вскоре должны быть закреплены на колесе, оснащены системами вентиляции, отопления и кондиционирования. В них пассажиры смогут прослушать рассказы об основных культурно-исторических объектах города. Есть даже специальная кабина с оборудованием для маломобильных групп посетителей.
Напомним, намеченное на декабрь прошлого года начало монтажа 50-метровой конструкции переместилось на март. Вначале волгоградцам обещали, что колесо обозрения заработает на майские праздники, потом – к мундиалю. Не получилось. Возобновился монтаж колеса в начале июля. Работы продолжается до сих пор — кабины для пассажиров все еще не установлены.