Posted 24 июля 2018, 07:10
Published 24 июля 2018, 07:10
Modified 17 октября 2022, 10:28
Updated 17 октября 2022, 10:28
Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в антимонопольном ведомстве, дело о нарушении рекламного законодательства в отношении компании «Окошкино» было возбуждено ещё в прошлом году. Одна из жительниц областного центра пожаловалась, что сотрудники фирмы отказались устанавливать ей купленную в салоне дверь бесплатно, хотя в рекламном ролике, распространявшемся по местным телеканалам, утверждалось, что эту услугу окажут безвозмездно.
В ответ на претензии УФАС представители компании заявили, что в рекламе содержалось уточнение, объяснявшее полные правила акции — бесплатная установка шла «в комплекте» только с продукцией определённых производителей, купленной по определённой цене. Правда, соответствующая информация в телевизионном ролике воспроизводилась только в виде надписи очень мелким шрифтом. Чтобы прочесть её, нужно было как минимум обладать отличным зрением. Ко всему прочему, сам ролик длился только три секунды.
Комиссия УФАС проанализировала спорную рекламу и пришла к сенсационному выводу: оказывается, целевой аудиторией ролика были мутанты со сверхспособностями. Чтобы успеть полностью ознакомиться с информацией об акции, зорким волгоградцам пришлось бы научиться читать втрое быстрее среднестатистического человека.
Учитывая этот факт, антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей — ведь сведения, содержавшиеся в ней, были доведены до потребителей в таком виде, что их как будто и вовсе не было. Теперь компании «Окошкино» придётся понести административное наказание: ей грозит штраф на сумму от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Напомним, ранее та же фирма уже привлекалась к ответственности за подобные нарушения.