Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, на спорную рекламу пожаловался один из жителей областного центра. Он пояснил, что счёл содержание текста на рекламном щите непристойным — по его мнению, слоган привлекал внимание отнюдь не к услугам фитнес-клуба. «Реклама доступна для всех без исключения категорий населения, в том числе несовершеннолетним лицам, которые по морально-этическим устоям общества в Российской Федерации должны быть ограничены от влияния подобной рекламы», — заявил волгоградец.
В свою очередь, представители компании «Алекс Фитнес» отказались считать свою рекламу непристойной, хотя и признали, что слоган оказался двусмысленным. По их словам, SE[XS] — это аббревиатура, обозначающая «Special Edition [eXtra Small]» («Специальное предложение: очень ограниченное»). Иными словами, речь шла о лимитированном курсе тренировок по сниженной цене. Расшифровка «сексуальной» аббревиатуры на билборде имелась, но была напечатана очень мелким кеглем, из-за чего прочесть её было почти невозможно.
Для оценки слогана ещё в июне привлекли экспертный совет, участники которого разошлись во мнениях относительно его приемлемости, но в итоге большинством голосов признали текст некорректным. В итоге по результатам работы специальной комиссии Волгоградское УФАС назвало рекламу про «SE[XS] за 4900 рублей» неприемлемой. Компания «Алекс Фитнес» будет привлечена к административной ответственности — за нарушение рекламного законодательства юридическому лицу грозит штраф на сумму от 100 тысяч до полумиллиона рублей.