При этом, как сообщает ресурс rbc.ru, задержание проводилось преждевременно и с учетом того, что всю прошлую неделю экс-глава ГСУ СК по Москве активно занимался получением адвокатского статуса, но не в столичном регионе, а в Волгоградской области. В таком случае он мог обзавестись статусом спецсубъекта, после чего уголовное дело на Дрыманова могли возбудить только его бывшие коллеги. Задерживали же его сотрудники ФСБ.
После того, как фамилия экс-главы ГСУ СК по Москве, несколько раз прозвучала в ходе слушаний громкого дела по обвинению высокопоставленных следователей столичного СК, получивших взятку от авторитета Шакро Молодого, в частности, в показаниях подсудимого Дениса Никандрова, многие эксперты отмечали, что задержание Дрыманова лишь дело времени и достаточного количества доказательств. Эти слухи усилились, когда в конце мая этого года генерал подал рапорт об отставке с должности начальника главного следственного управления СКР по Москве.
А накануне задержания Дрыманова, 15 июля, на лентах информагентств появились сообщения о том, что Никандров дал следствию показания, согласно которым Дрыманов передал ему взятку в своем служебном кабинете.
«Дрыманов А.А. вышел из комнаты отдыха и передал мне мешок „Боско“, наполненный денежными купюрами, и прошептал: „Здесь 200 тысяч“. Исходя из того, что я видел в комнате отдыха доллары США, я понял, что в мешке 200 тысяч долларов США. Я поинтересовался у Дрыманова А.А., кто еще в доле. Он ответил, что Крамаренко А.И. уже получил, а оставшиеся деньги поделены между мной, Максименко М.И., Смычковским Д. Э. и им (Дрымановым А.А.). Я поинтересовался по поводу Ламонова А.Н., так как, по моему мнению, основанному на интересе Ламонова А.Н. к расследованию дела в отношении Кочуйкова А.Н. и Романова Э.А., он также рассчитывал на материальное вознаграждение. На это Дрыманов А.А. ответил, что Максименко М.И. про Ламонова А.Н. ничего не говорил, и если мне этот вопрос интересен, то я могу его задать непосредственно Максименко М.И.». - цитировало агентство Росбалт показания генерала Никандрова.
Сам же экс-первый заместитель руководителя ГСУ СКР по Москве Денис Никандров, начинавший свою карьеру в Волгограде и расследовавший резонансные дела экс-мэра Ищенко и бывшего начальника ГУ МВД по Волгоградской области Михаила Цукрука, продолжает находиться на скамье подсудимых.
Ему вменяется вышеописанный эпизод получения взятки от представителей самого авторитетного на данный момент вора Захария Калашова (Шакро Молодой) за не продление ареста одному из подручных Шакро - Андрею Кочуйкову (Итальянец). Вместе с Никандровым обвиняемыми по делу проходили руководитель управления собственной безопасности (УСБ) СКР Михаил Максименко и бывший замруководителя УСБ СКР Александр Ламонов. Все трое были задержаны в июле 2016 года. Теперь к этой троице добавился и Дрыманов. По самой последней информации, своей вины и факта получения взяток он не признает.