Posted 12 июля 2018, 14:17
Published 12 июля 2018, 14:17
Modified 17 октября 2022, 10:23
Updated 17 октября 2022, 10:23
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на статью, туристический поток из Британии в Россию резко вырос за счёт проведения ЧМ-2018, однако всё равно пока остаётся менее высоким, чем в другие страны. Во многом это было связано с пугающими публикациями англоязычных СМИ, которые предрекали английским туристам столкновения с «суровой русской полицией» и буйными хулиганами. На поверку эти истории оказались полным вымыслом, но на количестве приехавших в Россию болельщиков они всё же сказались.
«Учитывая отсутствие драматических происшествий за пределами футбольного поля, хорошее выступление английской команды и то, что в Великобритании ослабла прошлогодняя геополитическая напряжённость, Россия однозначно привлечёт внимание британских путешественников», — говорится в статье The Telegraph. Одним из городов, которые выиграют в репутационном и туристическом плане от проведения ЧМ-2018, британские журналисты называют Волгоград — по их мнению, город-герой «наслаждается тем, что оказался в центре внимания».
По словам специалиста по туризму Джима Моллоя, которого цитирует издание, количество посещений страниц о России на сайте его турагентства за июнь увеличилось на 135%. «ЧМ-2018 провели так эффективно и без каких-либо происшествий, что стал отличной рекламой России как туристического направления», — пояснил Моллой. На сайтах по бронированию все авиабилеты на рейсы из Великобритании в РФ также распроданы подчистую, их востребованность выросла на 76% по сравнению с маем. Среди городов, которыми особенно активно интересуются британские туристы, оказался и Волгоград — наравне с Москвой, Санкт-Петербургом, Калининградом и Екатеринбургом.
«Я думаю, что визит английской команды в Волгоград был проведён FIFA и английской футбольной ассоциацией на отличном уровне, и город показал себя очень впечатляющим», — цитирует Джима Моллоя The Telegraph. «Фотографии приковывающей взгляд статуи «Родина-мать зовёт!», возвышающейся над городом, а также историческая роль бывшего Сталинграда в ходе Второй мировой войны определённо привлекли [к Волгограду] интерес со стороны наших СМИ», — добавляет автор статьи.