Posted 14 июня 2018, 07:03

Published 14 июня 2018, 07:03

Modified 17 октября 2022, 09:17

Updated 17 октября 2022, 09:17

Телевизор проиграл Интернету в борьбе за зрителя «Прямой линии» с Путиным

14 июня 2018, 07:03
Все чаще россияне используют интернет-ресурсы для просмотра важных сообщений и видеотрансляций. Это показал и подсчет зрителей прошедшей 7 июня «Прямой линии» с президентом.

Согласно данным исследовательской компании Mediascope, по сравнению с 2017 годом количество россиян, наблюдавших по телевизору за ответами Владимира Путина на вопросы граждан, уменьшилось на 20%, сообщает Ura.ru.

В этом году телеверсию «Прямой линии» посмотрели 5,8 млн зрителей. В прошлом – около 7 млн человек.

В то же время почти в 4 раза выросла интернет-аудитория. В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию включали 3,5 млн пользователей, в «Одноклассниках» — свыше 9 млн. В Instagram блогера Гусейна Гасанова, который задал вопрос Владимиру Путину, это видео посмотрели почти 10 млн человек.

«Это примета нашего времени — потребители контента все больше и больше уходят в сеть. Причем начинают смотреть там не только фильмы, сериалы, но и событийные трансляции. «Прямая линия» с Владимиром Путиным — яркий тому пример». Он указал и на то, что просмотр выступления президента через интернет-сервисы говорит об интересе экономически активной части аудитории к программе: «Общение главы государства проходило в разгар рабочего дня. Вероятно, многие россияне посчитали необходимым посмотреть «Прямую линию» прямо за служебными компьютерами», - считает генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Подпишитесь