В серии говорится о том, почему дети не должны бояться сдачи крови, как грамотно подготовиться к исследованию, как она проходит, и как влияет на здоровье в будущем. Эпизод выложили на официальном канале fixiki в YouTube 8 июня. За выходные ролик просмотрели свыше 4,7 миллиона раз, сообщает «Восток Медиа».
Как рассказал Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, совместная работа с проектом «Фиксики» стала реализацией искреннего желания подарить детям и их родителям положительные эмоции и впечатления, в том числе, от сдачи анализов.
Дети часто боятся сдавать кровь. В то же время, маленькие пациенты посещают лабораторию с такой же частотой, как и взрослые. Профилактика болезней и современная диагностика играют большую роль для сохранения здоровья.
По словам Юлии Софроновой, генерального директора компании «Аэроплан», в компании оценили, что их партнер оказался экспертом в той теме, по которой они снимают мультфильм. Еще она выразила надежду, что общий проект поможет донести до детей и взрослых современный взгляд на этот вопрос особой важности.
Также в рамках проекта «ИНВИТРО детям», вместе с компанией «Аэроплан», на интернет-сайте ИНВИТРО создан раздел, где фиксики в понятной форме объясняют, почему так важно сдавать анализы, и рассказывают о работе медицинской лаборатории. Помимо этого, в медицинских офисах компании созданы детские уголки с дизайном современного проекта и сувенирами. После того, как маленький пациент сдаст анализ, ему вручают «Диплом смелости».
В настоящее время ИНВИТРО — одна из самых крупных частных медицинских компаний в России с опытом работы свыше 20 лет. Она специализируется на высокоточной медицинской диагностике и предоставлении медицинских услуг. Ежедневно самые современные лабораторные комплексы делают больше 150 тысяч исследований. В минувшем году ИНВИТРО стала лауреатом премии правительства РФ в области качества.