Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, первой на суд экспертов представили наружную рекламу сети фитнес-центров «Алекс Фитнес». Компанию заподозрили в нарушении законодательства из-за акции под лозунгом «SE [XS] будет! За 4900 рублей». Хотя речь в рекламе, разумеется, идёт не об услугах эротического характера, а всего лишь о приобретении абонемента в тренажёрный зал, название акции показалось волгоградцам слишком уж провокационным, и сейчас антимонопольное ведомство рассматривает дело в отношении фитнес-центра.
Вторая реклама, которую обсудили эксперты, распространялась в Интернете. Она была связана с недвижимостью: пользователям, интересовавшимся квартирами в одном жилом комплексе, предлагали перейти на сайт другого.
— Это было уже четвёртое заседание экспертного совета по рекламе, который Волгоградское УФАС создало в прошлом году. Уважаемые эксперты очень помогают антимонопольному органу в оценке самых неоднозначных по содержанию реклам. Разнообразие мнений и подходов только приветствуется, – пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС. – На этот раз от экспертов поступили предложения по расширению состава совета. Думаю, следующее заседание пройдёт уже в расширенном составе.
Стоит отметить, что дискуссия на тему спорных реклам в этот раз оказалась долгой и неоднозначной. Эксперты высказывали очень разные точки зрения, поэтому итоговая резолюция принималась путём открытого голосования. Позицию совета сотрудники антимонопольного ведомства учтут, когда будут выносить окончательное решение по обоим делам.