Posted 5 июня 2018, 12:52
Published 5 июня 2018, 12:52
Modified 17 октября 2022, 08:59
Updated 17 октября 2022, 08:59
Характеристика моделей
Внешний вид тестируемых кроссоверов
Сравнение экстерьера автомобилей DFM AX7, Great Wall Hover M2, GAC GS4 и GEELY ATLAS
DFM AX7
Первое, чем привлекает внимание в AX7 –размеры (длина - 4690 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1727 мм). Благодаря им внутри много мест на втором ряду для пассажиров. Объем багажного отделения - от 565 до 1572 л.
В DFM AX7 установлен 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Вместе с ним идет или японский 6- ступенчатый автомат Aisin, или 5-ступенчатая механика.
В подвеске спереди стоят стойки McPhersonn, а сзади – многорычажная конструкция с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Усилитель руля — электромеханический, привод – передний.
Great Wall Hover M2
Автомобиль впервые в России увидели в 2010 году, но из-за сложностей с сертификацией старт продаж откладывался до 2015 года. В основе лежит китайская копия Toyota bB, которой добавили пластиковую окантовку кузова. В результате получился довольно угловатый похожий на Kia Soul автомобиль с небольшим багажником.
Технические характеристики Hover M2 по сравнению с конкурентами скромные - всего один бензиновый двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 105 л.с. В подвеске спереди McPherson, сзади не очень надежная система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами. Благодаря этому пассажиры чувствуют все неровности на дороге.
GAC GS4
Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. В России на данный момент не продается. Внешне модель GS4 мало отличается от других представителей китайского автопрома. При внимательном взгляде в ней можно найти множество заимствований из японских, корейских и европейских моделей. Объем багажного отсека GAC GS4 варьируется от 450 до 1410 литров.
В кроссовер можно установить турбированный двигатель 1, 3 литра и мощностью до 135 л.с. или мотор объемом 1, 6 литра с мощностью 165 л.с. Коробка передач – 5МКПП или 7 ступенчатым автомат.
GEELY ATLAS
Экстерьер Atlas довольно лаконичный, но множество мелких недочетов портят общее впечатление от автомобиля: отсутствуют брызговики, нет уплотнителей по низу дверей, сами двери не обхватывают порог. В итоге все это при ежедневной эксплуатации машины будет раздражать, т.к. постоянно нужно внимательно смотреть, как и куда поставить ноги, чтобы не испачкаться. В отличие от других сравниваемых моделей в Geely Atlas багажник разочаровал. Его трудно назвать удобным из-за высокого пола и постоянным опасением удариться головой о поднятую дверь. Размер багажного отделения по данным российского сайта компании составляет 397 л, а по данным белорусского сайта завода, где собирается кроссовер – 320 л.
В начальной комплектации Atlas снабжается 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 139 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод — исключительно передний. Можно выбрать вариант мотора объемом 2,4 л, мощностью 149 л.с. и с 6АКПП.
Интерьер
Общение с интерьером автомобиля начинается с сидений и руля. Сравним насколько удобна посадка в тестируемых моделях авто и как быстро в каждом из них можно найти удобное положение.
DFM AX7
Эргономика сидений обеспечивает удобную посадку, в топ-версии кресла снабжены обогревом, электроприводом и памятью настроек. С приборной панели хорошо считывается информация, цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией. Справа удобный рычаг трансмиссии с прямым пазом. Кнопки подогрева сидений и разъемы — под рукой. Блок климат-контроля расположен на центральной панели, можно регулировать температуру внутри не отвлекаясь от дороги.
В салоне AX7 комфортно водителю и пассажирам
Сзади свободно размещаются три взрослых человека благодаря ровному полу и широкому дивану с центральным подлокотником. На втором ряду достаточно просторно, человеку с ростом в 180 см точно комфортно.
Great Wall Hover M2
Внутри кроссовера довольно оригинальный интерьер. Центральной панели, как таковой нет, вместо нее над консолью расположен колодец спидометра. В стороне находится небольшой экран, где выводится основная информация с датчиков.
В Great Wall Hover M2 своеобразный стиль расположения всех приборов
Сиденья не подходят для длительных путешествий, после трех часов за рулем спина начинает ощутимо болеть.
GEELY ATLAS
В Geely Atlas в водительском кресле за 10 минут можно найти вполне комфортное положение, но это если рост не превышает 170 см, в противном случае придется долго и упорно искать удобное положение кресла. Руль недостаточно вытягивается на себя, а короткая подушка заваливается назад, если опустить ее ниже. На передней панели большую часть занимает огромный спидометр, который содержит множество разной информации. В таком объеме ее трудно прочитать сразу и она отвлекает водителя.
Задний диван довольно удобный, главное при посадке сзади не задеть головой о низкий дверной проем.
Оснащение
DFM AX7
Кроссовер AX7 уже в базовой комплектации имеет богатую комплектацию. В верхней части центральной консоли расположена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже дисплея расположены клавиши управления и блок климатической системы. У подножия консоли спрятались кнопки подогрева кресел, AUX-вход и SD-ридер. Центральный тоннель приютил у себя селектор КПП, парочку подстаканников и рычажок активации ручника.
В максимальной комплектации AX7 присутствует весь функционал из категории премиальных кроссоверов:
* бесключевой доступ в салон;
* кнопка «старт-стоп» для запуска двигателя;
* электрозеркала с памятью и автоматической регулировкой при движении задним ходом;
* камера заднего вида;
* датчики парковки;
* стеклоподъемники с автоматическим режимом.
Great Wall Hover M2
В базе в автомобиле установлена магнитола с простым интерфейсом, в которой отсутствует GPS-навигация и нет разъемов для флешек и карт-памяти. В топовой версии присутствует климат-контроль, но управлять им неудобно - индикатор мелок, а расположение управляющих кнопок непривычно.
GAC GS4
На центральной панели расположен цветной экран аудиосистемы и блок управления климатом. В начальной комплектации есть передние подушки безопасности и кондиционер.
GEELY ATLAS
Угол наклона экрана медиасистемы такой, что на него отлично попадают солнечные лучи и он постоянно бликует. В результате картинку с камеры заднего вида видно плохо. Ряд владельцев отмечают проблемы с интеграцией своего смартфона и мультимедиа системы кроссовера.
В качестве замечаний можно отметить дублирование клавиш, управляющих бортовым компьютером. Необходимо время, чтобы водитель привык к тому, что информацию на панель
можно вывести как с помощью кнопок аудиосистемы на руле, так торцевой кнопкой на переключателей слева.
В салоне Geely Atlas пользоваться экраном мультимедиа днем неудобно из-за постоянных бликов.
Ходовые качества
DFM AX7
Кроссовер показывает уверенную динамику при движении в городском потоке. Автомобиль резко начинает движение со старта, дальнейший разгон – плавный, без рывков. Залог успеха – мощные бензиновые моторы и японский 6-ступенчатый автомат. Тормоза отлично настроены, благодаря чему на AX7 удобно притормаживать и двигаться в пробке. В автоматической коробке передаточные числа подобраны удачно, сами передачи переключаются плавно.
DFM AX7: отличная проходимость и высокий клиренс, хорошо себя чувствует на бездорожье
В управлении автомобиль послушен. Расход топлива зависит от трансмиссии и составляет 8-8,7 л на 100 км, что при его габаритах и массе отличный показатель. Многим импонирует, что кроссовер можно заправлять 92-м бензином.
Great Wall Hover M2
Устойчивость управления автомобилем при прямолинейном движении вопросов не вызывает, ровно до тех пор, пока не случится разъезд с грузовиком или не подует сильный боковой ветер. Из-за особенностей контракции у модели большая парусность. При длительном движении на большой скорости двигатель перегревается и начинает падать мощность. В основном удел автомобиля – движение в городском потоке на скорости 60 км/ч.
GEELY ATLAS
С дорожным просветом в 160 мм кроссовер Atlas лучше всего эксплуатировать в городе на асфальте. При длительных поездках на Geely Atlas 2,4 литровому мотору не хватает мощности, а автомату отзывчивости. Динамика у кроссовера вялая с 2-х секундной заминкой после нажатия на педаль газа и рывками при переключении. При поворотах руля отмечаются крены. Рулевое управление не может похвастаться четкостью. Плохая дорога делает шасси чрезмерно жестким, при любой скорости пассажиру чувствуют мелкие и средние неровности на дороге.
Заявлен холодный пуск Geely Atlas при –35 ºC, но при этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.
Вопросы к кроссоверу добавляет и сложная система гарантий: от года до пяти лет на разные узлы и агрегаты. Первое ТО необходимо сделать на пробеге 5000 км, а затем посещать сервис каждые десять тысяч.
Сравнительная характеристика автомобилей DFM AX7, Great Wall Hover M2, GAC GS4 и GEELY ATLAS
Модели и комплектация | ||||
DFM AX7 | Great Wall Hover M2 | GAC GS4 | Geely Atlas | |
Стоимость | от 1 079 000 руб.* | от 576 000 руб. | от 16 100 долл. США | от 1 239 990 руб. |
Двигатель и коробка | 2.0 л (140 л.с.), 5МТ/6AT | 1.5 л (105 л.с.), 5МТ | 1.3 л (135 л.с.)/ 1.6 л (165 л.с.) 5МТ/7АТ | 2.0 л (139 л.с.)/ 2.4 л (149 л.с.) 6МТ/6AT |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 158 | - | 185 |
Габариты | ||||
Длина кузова, мм | 4690 | 4011 | 4519 | |
Ширина кузова, мм | 1850 | 1744 | 1831 | |
Высота кузова, мм | 1727 | 1695 | 1694 | |
Вместимость багажника, л | 528 | 368 | 348 | |
Фары | ||||
Галогенные | + | - | - | + |
Светодиодные ходовые огни | + | - | - | - |
Комфорт | ||||
Обогрев передних сидений | + | + | + | + |
Обогрев наружных зеркал | + | + | + | + |
Системы активной безопасности | ||||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + |
Системы активной безопасности | ||||
Вспомогательная система торможения (BAS) | + | - | ||
Антипробуксовочная система (TCS) | + | - | ||
Система помощи при спуске с горы (DAC) | + | + | ||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | - | + | |
Круиз-контроль | + | - |
Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерском центре DFM компании «Волга-Раст» (ООО Автомастер) по телефону (8442) 26-47-47 или, приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.
Публикуется на правах рекламы