Posted 1 июня 2018,, 08:42

Published 1 июня 2018,, 08:42

Modified 17 октября 2022,, 08:53

Updated 17 октября 2022,, 08:53

В преддверии ЧМ-2018 в Волгограде начал работу многоязыковой колл-центр

1 июня 2018, 08:42
В пятницу, 1 июня, в Волгограде открылся многоязыковой колл-центр для информационной поддержки жителей и гостей Волгограда в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.
Сюжет
ЧМ-2018

Как сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», круглосуточная горячая линия с операторами, говорящими на русском и иностранных языках будет действовать по номеру 8-800-350-78-34.

Специалисты колл-центра помогут болельщикам и туристам добраться до главных спортивных объектов, расскажут о маршрутах транспорта, достопримечательностях, проконсультируют по наличию мест в гостиницах, а также окажут помощь в экстренных ситуациях, пояснили информагентству в пресс-службе администрации Волгоградской области.

Тестирование сервисов и операторов пройдет до 14 июня. Начиная с 15 июня и по 30 июня на линию выйдут дополнительные операторы. В колл-центре будут работать специалисты со знанием английского, немецкого, французского языков. Операторы со знанием арабского и японского языков выйдут на линию в преддверии игр команды Саудовской Аравии и сборной Японии.

«Многоязыковой колл-центр — это новый, первый опыт для Волгограда. Этот сервис подготовлен специально для гостей чемпионата: обучен персонал, закуплено оборудование, задействованы ресурсы регионального Агентства развития туризма и социокультурных проектов», – рассказал заместитель губернатора, председатель комитета культуры Волгоградской области Владимир Попков.

Для работы колл-центра установлены компьютеры со специальным программным обеспечением, которое позволяет обрабатывать звонки непосредственно с экрана монитора, распределять их по операторам, устанавливать конференц-связь. Для оперативного поиска туристической информации специалисты смогут воспользоваться единым туристическим порталом www.welcomevolgograd.com, который в ближайшие время будет полностью обновлен.

Одна из задач колл-центра – лингвистическая поддержка экстренных служб города. Для этого будет устанавливаться конференц-связь с линией экстренной помощи 112, во время которой операторы выступят в роли переводчиков.

"