Posted 3 мая 2018, 13:13
Published 3 мая 2018, 13:13
Modified 17 октября 2022, 06:10
Updated 17 октября 2022, 06:10
Как сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», еще 25 апреля Российский футбольный союз (РФС) утвердил бесплатный вход на финальный матч Кубка России.
Сразу после этого пресс-служба РФС проинформировалa, что вход будет осуществляться по бесплатным пригласительным билетам, которые можно получить лишь в онлайн-кассах «Кассир.ру» в Волгограде (перечислено всего три адреса).
Максимальное количество отпускаемых билетов на одного человека – 4. А вот совсем без билета посещение матча невозможно, отметили в РФС.
Учитывая, что для получения билетов на специально оборудованные места для маломобильных групп населения заявку нужно было сделать до 4 мая, можно догадаться, что на сегодняшний день пригласительных вообще не осталось.
Впрочем, болельщики утверждают, что уже 30 апреля на вышеупомянутом портале билетов не было.
Вообще, представляется сложным «смести» все билеты всего за три дня. По информации РФС, они в кассы поступили 27 апреля. Вполне возможно, что часть пригласительных была распространена по крупным организациям.
И вот результат этого – появление объявлений о продаже билетов. Цена варьируется от 350 до 500 рублей.
Конечно, любителям футбола не жалко таких денег, чтобы попасть на финал Кубка России. Но возникает вопрос, а был ли смыл в объявлении матча бесплатным? Ведь если идея – в создании ажиотажа и заполнении всех трибун под завязку (ведь это третий тестовый матч для «Волгоград арены»), то распространение билетов по организациям, где далеко не все являются любителями футбола, кажется неудачной инициативой.
Конечно, РФС стоило бы обратить внимание на пригласительные, которые открыто продаются за деньги и дискредитируют решение Союза о бесплатном матче.
А вот насчет перепродажи билетов на игры ЧМ-2018 хочется верить, что благодаря билетному центру ФИФА у спекулянтов ничего не выйдет. Владельцам билетов, приобретенных где-то на стороне, будет запрещен вход на стадион и отказано в компенсации.
Чтобы предотвратить подобные факты, ФИФА сотрудничает с местными властями и организациями по защите прав потребителей. По словам организаторов, за последние несколько месяцев им удалось предотвратить попытки незаконной продажи билетов через сайты и социальные сети в разных странах.