Posted 26 апреля 2018, 08:09
Published 26 апреля 2018, 08:09
Modified 17 октября 2022, 05:56
Updated 17 октября 2022, 05:56
Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Управлении ФАС по Волгоградской области, жалоба на действия коммерсанта поступила от жителей Дзержинского района. Они рассказали, что павильон со слабоалкогольными напитками, размещённый в магазине крупной торговой сети, был украшен надписью «Россия-2018», а также изображением футболиста, официального мяча чемпионата мира по футболу и эмблемой Кубка Федерации. Судя по всему, предприимчивый продавец пива решил таким образом привлечь заядлых болельщиков.
Однако в УФАС творческий порыв бизнесмена не оценили. Поскольку владелец павильона, естественно, не является официальным партнёром FIFA, то и использовать соответствующую символику он не имел права. Представители ведомства выдали коммерсанту предупреждение и потребовали немедленно изменить оформление. Причём продавец хмельных напитков легко отделался: поскольку подобные случаи происходят регулярно, чаша терпения ФАС переполнилась, и уже в мае ведомство начнёт штрафовать предпринимателей за аналогичные нарушения.
— Пожалуй, это будет последнее предупреждение, выданное Волгоградским УФАС России в связи с незаконным использованием при осуществлении хозяйственной деятельности символики FIFA. Как подтвердили нам в ФАС России, в третьем чтении приняты изменения в действующее антимонопольное законодательство, в соответствии с которыми орган обязан будет сразу возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства, — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
Напомним, это не первый случай, когда владельцы волгоградских пивных ларьков проявляют сомнительную креативность. Летом 2016 года региональное УФАС признало оскорбительной рекламную вывеску одного из заведений Волжского, на которой вместе с надписью «Все за разливным, товарищи!» красовалось изображение советских наград. А прошлой осенью ведомство объявило неэтичной рекламу, размещённую на территории завода «Пивовар»: предприятие привлекало внимание к своей продукции с помощью фигуры Родины-матери на фоне пивных бутылок.