«Каждый год мы стараемся наполнить рабочую программу исключительным контентом, чтобы участники мероприятия могли в течение одного дня получить максимум полезной и прикладной информации, которую они смогут применять для продвижения бренда своей компании. Отдельно хочу отметить, что программа этого года является самой насыщенной за всю историю Форума и сочетает в себе множество различных интерактивных форматов взаимодействия спикеров и участников», - комментирует Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель РАСО-ЮГ.
Организаторы обещают участникам мероприятия увлекательные интерактивы со спикерами, яркие дискуссии, разбор свежих трендов, а также уникальную возможность создать образ будущего коммуникационной отрасли страны.
Среди основных тем Форума: новые медиа и креативная встряска контента, основные тренды маркетинга и PR, эмоциональная витринистика и эффективный мерчендайзинг, технологии выстраивания промо-компаний, а также брендинг личности и трансформация коммуникаций.
Спикерами мероприятия выступят: Дмитрий Карпов, эксперт в области креативного обучения и развития творческого интеллекта, приглашенный преподаватель в университетах Великобритании, Австрии и Швеции, который расскажет о новых медиа и креативной встряске контента; Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5RetailGroup; Кирилл Лопатинский, эксперт в области витринистики и визуального мерчандайзинга, дизайнер, декоратор, эксперт программы «Идеальный ремонт»; Оксана Силантьева, эксперт в области интерактивного обучения, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента медиапроектов, а также еще 5 специалистов.
«Для нас, как для соорганизаторов мероприятия, было очень важно, чтобы программа Форума носила максимально прикладной аспект, чтобы помочь региональному бизнесу развиваться и быть конкурентоспособным. Именно этим принципом мы руководствуемся в своей работе, создавая наиболее комфортную среду, стимулирующую развитие донского предпринимательства», - комментирует Инна Королькова, директор АНО «РРАПП».
Форум состоится 18 мая в Ростове-на-Дону, на территории Южного IT-парка. Узнать детали события и зарегистрироваться можно на официальном сайте http://pryug.ru/.
Организаторы мероприятия: ГК BrandHouse, РАСО-ЮГ, НП Гильдия Маркетологов и Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC), Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП).
Партнерами форума выступают: консалтинговая группа «Династия PR», АНО Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ», ГК «Технологии», компания «АУФ», фото-видео студия «4 Точки». Официальный HR-партнер: ГК «HeadHunter». Гастрономические партнеры ООО "ТД-Кондитерские изделия Морозова» и кейтеринг «Шоколад».
Информационные партнеры: ИА «Интерфакс-Юг», ИА «РБК- Юг», ИД «ЕвроМедиа», медиахолдинг «Комсомольская правда», медиахолдинг «1MI», ГК «Выбери радио», «Городской репортер», «Деловой квартал», «DAISY LICHI», «Антенна-Телесемь», «Бизнес-газета», «Блокнот», ИД «Коммерсант», «МедиаС», «1Rnd», «161ru», киносеть «Чарли».