Posted 18 апреля 2018, 06:54
Published 18 апреля 2018, 06:54
Modified 17 октября 2022, 05:53
Updated 17 октября 2022, 05:53
В ходе последнего, четвертого этапа продаж будет реализовано полмиллиона билетов. Всего же с сентября прошлого года болельщики приобрели уже 1,7 млн билетов, сообщается на официальном сайте FIFA.
Больше всего - почти 800 тысяч - приобрели поклонники футбола из России. Значительно, почти в десять раз, отстают от россиян американцы - 80 161 билетов, на третьем месте - фанаты из Бразилии (65 863), далее по списку расположились Колумбия (60 199), Германия (55 136), Мексика (51 736), Аргентина (44 882), Перу (38 544), Китай (36 841), Австралия (34 628) и Англия (30 711).
Последний этап продаж стартует сегодня в 12:00 мск на сайте FIFA, билеты будут продаваться в режиме реального времени в порядке живой очереди.
Также сегодня во всех городах, принимающих матчи ЧМ, в 14 часов открываются билетные центры ФИФА. В Волгограде он расположится, как сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», в городском детско-юношеском центре. Здесь можно будет забрать приобретенные билеты, а также купить их, но только с 1 мая, до этого они будут доступны только онлайн.
Также сегодня на сайте ФИФА начинает работу специальная платформа по передаче и перепродаже билетов. Если у вас поменялись планы или нужно изменить данные болельщика, или вернуть билеты - все это оформляется на данной площадке. Никаких других законных способов приобретения, возврата и обмена билетов нет, подчеркивают организаторы и предупреждают: «билеты, приобретенные через другие источники, будут автоматически аннулированы, а их владельцам будет запрещен вход на стадион и отказано в компенсации».
Так что навариться на перепродаже билетов на матчи мундиаля у желающих вряд ли получится. Чтобы предотвратить подобные факты, ФИФА сотрудничает с местными властями и организациями по защите прв потребителей. По словам организаторов, за последние несколько месяцев им удалось предотвратить попытки незаконной продажи билетов через сайты и социальные сети в разных странах.