Posted 28 марта 2018, 07:50
Published 28 марта 2018, 07:50
Modified 17 октября 2022, 05:50
Updated 17 октября 2022, 05:50
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу регионального Арбитража, в июле прошлого года комитет информационной политики заключил с «Ростелекомом» контракт на создание системы оперативного вызова экстренных служб. Телекоммуникационная корпорация должна была обеспечить работу единого номера «112» в тридцати муниципалитетах, а также дооснастить соответствующую систему в Волгограде.
Со своей стороны компания все обязательства выполнила: номер «112» работает, жители региона могут с его помощью вызвать любую экстренную службу. Однако оплату за проведённые работы «Ростелеком» так и не получил. Волгоградская область задолжала компании порядка 91,4 млн рублей.
Поскольку контракт заключался от имени региона и для удовлетворения государственных нужд, «Ростелеком» подал иск напрямую к Волгоградской области. Если Арбитражный суд удовлетворит требования компании, сумма долга будет выплачена из регионального бюджета. Предварительное судебное заседание по делу состоится 3 апреля.