Сегодня на 86% готов новый терминал В, который после открытия будет принимать внутренние рейсы. В освобожденном терминале А проведут реконструкцию и «переквалифицируют» в автовокзал.
Для полного, как говорится, набора не хватает железнодорожного транспорта. Но и он здесь появится.
Уже к лету на территории аэропорта откроется станция пригородных электропоездов. Доставлять пассажиров в город станут 22 состава: 13 до «Шпалопропитки», 6 до станции «Трубная» в Волжском, 3 до железнодорожного вокзала в Центральном районе.
О готовности объекта представители Приволжской железной дороги сегодня доложили Андрею Бочарову в ходе инспекции аэропорта Волгоград.
- Уже построена платформа длиной 176 метров, она оборудована навесом, планируется установка навигации для пассажиров, турникетов. Параллельно ведется строительство ветки протяженностью 1,2 километра от станции Гумрак к аэропорту — все в графике. Ввод в эксплуатацию объектов железнодорожной инфраструктуры планируем во втором квартале 2018 года, - доложили специалисты.
Они также добавили, что время в пути для пассажиров не будет превышать 20 минут до центра города. Экономия времени для пассажиров будет особенно заметна в час пик.
Андрей Бочаров обратил внимание на расписание поездов. Его надо составить так, чтобы было удобно волгоградцам.
- Нам надо поработать этот вопрос, исходя из частоты и времени прибытия авиа- и автобусных рейсов, отдельный период — чемпионат мира. Прежде всего, надо учесть интересы людей, - подчеркнул губернатор.
В целом преображение волгоградского аэропорта идет в соответствии с графиком. Глава региона остался доволен качеством и темпом работ.