Posted 15 марта 2018, 10:41

Published 15 марта 2018, 10:41

Modified 17 октября 2022, 05:50

Updated 17 октября 2022, 05:50

В волгоградском гипермаркете «пала» пропускная система

15 марта 2018, 10:41
Магазину Selgros, расположенного по адресу Маршала Еременко, 49, придется пересмотреть свой подход к работе с клиентами. В частности, отменить обязательные карты покупателей, без которых вход в торговый центр закрыт.

Получали ее на специальной стойке регистрации: паспорт, несколько минут на заполнение анкеты, роспись напротив галочек. Не так уж сложно и накладно.

А вот поход за покупками превращался в настоящий ритуал. По правилам магазина, приобретать товары мог только владелец карты — передавать иным лицам ее запрещалось. То есть отправить ребенка быстро за хлебушком нельзя — одевайся и иди лично.

Нарушителей могли поймать прямо на входе, просто попросив предъявить паспорт. В случае отказа или аргумента «забыл» вас могли проводить из зала. Еще одно правило: с собой зарегистрированный покупатель проводит не более двух человек. Остальные либо остаются «за бортом», либо ждут своей очереди.

С информацией, размещенной на стенде Selgros, ознакомились специалисты регионального Роспотребнадзора. Требования сочли незаконными, так как они явно ущемляли права клиентов.

- По данному факту юридическому лицу ООО «Зельгрос» было выдано предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, юридическое лицо было привлечено к административной ответственности, - пояснили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в ведомстве.

Руководство торговой площадки попыталось обжаловать назначенные меры, но Арбитражный суд региона оставил все без изменений.

Подпишитесь