Как уже сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», контракт с предыдущим подрядчиком, осуществлявшим масштабную реконструкцию шоссе Авиаторов - компанией «Дорстройсервис» - был расторгнут по инициативе облкомтранса, выступающего заказчиком работ, прошлым летом.
По контракту срок новый подрядчик должен был сдать объект 1 декабря. Но, как констатировали сегодня общественные активисты, говорить о готовности магистрали пока не приходится.
Как сообщает корреспондент нашего информагентства, участвующий в объезде, уже в начале пути в аэропорт представители ОНФ обнаружили сегодня массу недостатков при проведении ремонтных работ: барьерные ограждения местами отсутствуют, местами установлены такие, что не соответствуют никаким нормам и правилам безопасности; островки безопасности низкие, на них не нанесена светоотражающая краска, водителям их не видно; отсутствуют остановочные павильоны; разметка из термопластика уже местами стерлась.
Дорогу можно оценить на три с минусом. По всей проезжей части на стыке полос уже наблюдается разрушение. То есть дороги у нас делаются максимум на 2-3 года.Армен Оганесян, координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области
Напомним, что накануне активисты ОНФ проверили дорожные объекты, которые были сданы в конце прошлого года. И если к рокадной дороге у общественников претензий не возникло, то к новому мосту через Ахтубу - масса претензий со стороны водителей на отсутствие разметки, дорожных знаков и понятной схемы организации движения, что желает езду по мосту небезопасной.