На проблему они обратили внимание активистов регионального проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».
Представители этого проекта проинспектировали сразу два недавно введенных в эксплутацию дорожных объекта. При этом по качеству работ на строительстве рокадной дороги у экспертов ОНФ не возникло никаких нареканий.
А вот на съезде с нового моста в сторону улицы Пушкина в Волжском они сосредоточили особое внимание. Дело в том, что искать какие-либо недостатки здесь очень просто. «Нет никаких дорожных знаков, разделительная полоса не видна, установлены только пластмассовые ограждения», - говорится в официальном заявлении регионального штаба ОНФ.
Стоит отметить, что с момента открытия движения на этом участке уже произошло несколько ДТП. Сами участники рейда ОНФ стали свидетелями сразу двух дорожно-транспортных происшествий!
- Отсутствие разметки, которая, согласно ГОСТу Р-52289-2004, является одним из средств организации и регулирования дорожного движения, является грубейшим нарушением при запуске в эксплуатацию дорожных объектов. Здесь недоработка и со стороны Государственной инспекции безопасности дорожного движения, чья прямая обязанность – обеспечивать безопасность дорожного движения, в том числе проверять соответствие дорожных знаков и разметки нормативным требованиям. Инфраструктура трассы над проспектом Ленина в городе Волжский не реализована в полной мере. Мост был открыт для движения «сырым», не доделанным.Армен Оганесян, координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области
Активисты регионального штаба ОНФ по итогам этого рейда обратились в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. В своем обращении они просят в срочном порядке проверить мостовой переход через Ахтубу на предмет соответствия нормам безопасности системы организации дорожного движения.
Напомним, в конце 2017 года депутаты Государственной Думы приняли закон, а президент подписал его 29 декабря 2017 года, согласно которому должен отдаваться приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов. Закон вступит в силу с 30 декабря 2018 года.