Posted 21 декабря 2017, 08:13
Published 21 декабря 2017, 08:13
Modified 17 октября 2022, 05:10
Updated 17 октября 2022, 05:10
Инцидент случился в минувшие выходные. В субботу семья Скворцовых, в том числе ребенок инвалид, отправились на несколько дней к теще, чтобы в нормальных условиях искупаться. В доме по адресу Одесская, 104 в Ворошиловском районе Волгограда не было горячей воды, только летний душ. А уже в понедельник Людмиле позвонила соседка, которая хотела разделить со Скворцовыми радость от их «переезда».
- Ну, что значит, все-таки дали вам квартиру? - поинтересовалась у Людмилы женщина.
Ничего не понимающая Скворцова начала задавать наводящие вопросы и с ужасом поняла, что их единственное жилье бульдозер превратил в руины. Под завалами, к слову, тяжелая техника «похоронила» и все имущество Скворцовых.
- Все, что было, осталось там. Не могли же мы к маме взять все нажитое, да ведь и не знали , что такое нас ждет. Больше всего обидно за оборудование, которое мы получили для обучения дочери-инвалида. Его стоимость где-то 180 тысяч рублей, и оно нам не принадлежит – его нужно было вернуть после обучения. Дочь сейчас лишена возможности учиться. Более того, на этой неделе мы должны были ехать в Москву для подтверждения инвалидности, сейчас думаем, что делать, - рассказывает Людмила Скворцова.
Людмила Скворцова не знает, что и думать о произошедшем - ошибка, нелепая случайность или продуманный расчет? Дело в том, что их дом на двух хозяев – единственный, оставшийся напротив возводимого крупного жилого комплекса и мог помешать благоустройству территории. Более того, как рассказала Людмила, вторая семья, жившая по адресу Одесская, 104, как выяснилось, на днях переехала в квартиру, предложенную застройщиком. Правда, по данным Скворцовых, на условиях рассрочки оплаты, а не бесплатно. Но с нами переговоров никто не вел, говорит Людмила, и уж совершенно точно они своего согласия на снос дома не давали.
- Наша ситуация даже хуже обманутых дольщиков. У них есть шансы отстоять свою правоту, те самые заветные квадратные метры хотя бы на бумаге. Нас же лишили единственного жилья. Земля не была официально оформлена, но мы были там зарегистрированы и прописаны. Нам выставлялись коммунальные платежи, которые мы регулярно оплачивали. Власти о нас не могли не знать, - со слезами на глазах рассказывает Людмила Скворцова.
Выяснилось, что дом 1947-го года постройки. Возведен он был сразу после войны, когда жилье строилось массово и его учет был не таким строгим.
По мнению гражданского активиста Алексея Ульянова, пока неясно, снос дома – это недопонимание и чья-то халатность или злой умысел.
- Ситуация неоднозначная, но обстоятельства просто в голове не укладываются. Это, безусловно, кричащий случай, и к этой истории необходимо привлечь внимание, добиться для пострадавшей семьи справедливого решения и максимально помочь им, - отметил Алексей Ульянов.
Обвинять кого-то голословно Людмила считает не совсем правильным, поэтому женщина уже обратилась во все контролирующие и правоохранительные орган региона – полицию, СУ СКР, прокуратуру, в надежде, что они найдут виновных, а ей предложат выход из тяжелейшей ситуации. Ведь что может быть хуже, чем имея на руках ребенка- инвалида остаться зимой на улице без крыши над головой.
По самой последней информации, Людмилу Скворцову утром 21 декабря приняли в СУ СКР региона, и в эти минуты она излагает следователям обстоятельства произошедшего.