Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Управлении ФАС по Волгоградской области, в спорной рекламе утверждалось, что «минуты и гигабайты больше не сгорят» и что остатки неиспользованного мобильного трафика «переносятся на следующий месяц». Но на самом деле драгоценные минуты «накапливались» только за ограниченный период времени и в конечном счёте всё равно обнулялись, так что абонентов, которые надеялись существенно сэкономить, ждал неприятный сюрприз.
Рекламу внимательно изучили члены экспертного совета при УФАС. Все они пришли к выводу, что изначальный смысл предложения был существенно искажён, то есть потребителей вводили в заблуждение. Поэтому антимонопольное ведомство привлекло компанию к ответственности.
Оператор не согласился с доводами экспертов и оспорил решение сначала в Арбитражном суде, а затем и в апелляционном. Тем не менее позиция органов правосудия не изменилась: как бы фирма ни пыталась уклониться от выплаты штрафа, ей всё же придётся ответить за обман абонентов.