Как сообщает корреспондент ИА «НовостиВолгограда.ру», презентация содержала утвержденный логотип, ролики, баннеры и билборды. Собравшимся также представили сувенирную продукцию.
Фирменными цветом избирательной кампании выбран белый, как символ чистоты. На этом фоне размещена и эмблема выборов.
По словам председателя облизбиркома Виктора Черячукина, всего в городе-герое предстоит разместить 160 предвыборных баннеров - они появятся на улицах, в торговых центрах. В это же время по местным телеканалам начнется показ видеоматериалов, созданных специально для единого дня голосования.
Большая нагрузка ляжет и на членов избирательной комиссии. Сотрудники проведут поквартирный обход и вручат приглашения волгоградцам лично в руки.
По традиции, впервые голосующие избиратели, а это более 20 тысяч человек, получат сувениры на избирательных участках.