Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», двухосный низкопольный троллейбус модели ТРОЛЗА-5265.02 может развивать скорость до шестидесяти километров в час и оснащён аккумулятором, который позволяет машине свободно передвигаться без подключения к проводам. «Мегаполис» сможет ездить без подзарядки на расстояние до тридцати километров.
Новый троллейбус оборудован четырьмя видеокамерами, системой кондиционирования воздуха и пандусом для пассажиров с ограниченными возможностями. Он произведён на заводе «Тролза» в Энгельсе. Такие машины уже активно эксплуатируются во многих городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в украинской Одессе, киргизском Бишкеке и даже в некоторых городах Аргентины.
После того, как специалисты «Метроэлектротранса» изучат техническую документацию и проверят работу нового троллейбуса, он выйдет на линию. По какому именно маршруту будет курсировать «Мегаполис», пока не уточняется.
В МУП «Метроэлектротранс» ожидают поступления и первого электробуса. Напомним, взять машину «напрокат» для Волгограда попросил у руководства завода-производителя глава региона Андрей Бочаров. Волгоградские транспортники намерены протестировать работу российского электробуса на одном из действующих маршрутов Волгограда.