Posted 6 сентября 2017, 08:51
Published 6 сентября 2017, 08:51
Modified 17 октября 2022, 05:37
Updated 17 октября 2022, 05:37
Магистраль без ограничений по весовым нагрузкам - к этому сегодня стремятся многие регионы. Верхний слой из цементобетона выдерживает вес груженых фур, причем даже при интенсивном потоке на дорожном полотне не образовывается колея. Ему не страшны высокие температуры и их перепады.
Экспериментальный участок в районе поселка Самофаловка уже пережил зиму и лето, оставшись целым и невредимым. Все благодаря уникальной технологии покрытия. На подушке из гравийно-песчаной смеси уложен нижний слой бетона, который укрыт верхним «тяжелым» бетоном - общая толщина одежды 67 сантиметров.
Еще одна важная модификация - расширение трассы. Вместо двух полос водители будут двигаться по четырем, а дорожная развязка предотвратит образование пробок. Сегодня рабочее совещание на объекте провел губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Глава региона посмотрел сохранность полотна и ознакомился с его техническими характеристиками.
- Здесь реализованы несколько сложных проектов: строительство двух мостовых переходов, а также развязки. Чтобы построить безопасный разъезд, Росавтодор пошел на дополнительные расходы. Теперь жители могут перемещаться, не выезжая на трассу. Безопасность на высшем уровне. Качество самого полотна - отличное, учитывая то, что оно пережило зиму и лето. Объект введем в эксплуатацию четко в срок, - подчеркнул Андрей Бочаров.
В рамках реконструкции дорожники также возвели новый мост через балку Котлубань протяженностью 70 метров, ранее в районе поселка Самофаловка был построен новый путепровод через железнодорожное полотно. По нему движение осуществляется пока что по временной схеме.