Posted 1 сентября 2017, 08:34

Published 1 сентября 2017, 08:34

Modified 17 октября 2022, 05:34

Updated 17 октября 2022, 05:34

УФАС: «Родина-мать» и пиво - понятия несовместимые

1 сентября 2017, 08:34
Накануне УФАС региона вынесло решение по неоднозначной рекламе пенного, размещённой на территории завода «Пивовар». Горе-маркетологи посчитали уместным рекламировать слабоалкогольный напиток на фоне скульптуры «Родина-мать зовет!», украсив фотокомпозицию еще и георгиевской ленточкой.

Антимонопольщики посчитали, что в таком виде рекламный баннер нарушает Закон о рекламе № 38-ФЗ. При этом авторов скандального плаката разыскать так и не удалось, а ответчик не явился на первое заседание по делу и не получил соответствующую почтовую корреспонденцию.

В итоге специальная комиссия рассмотрела это дело без представителей компании, чей продукт рекламировался на баннере.

Как сообщает пресс-служба УФАС по региону, реклама была признана ненадлежащей и неэтичной. В частности, в решении сказано, что «совместное использование образа Родины-матери и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовёт!» и георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны».

Отметим, что реклама была демонтирована еще в период рассмотрения дела. Однако это не освободит ответчика, игнорировавшего все запросы антимонопольщиков, от ответственности по ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ (непредоставление информации по запросу антимонопольного органа).

-Непредставление информации от лиц, привлеченных к рассмотрению дела, привело к затягиванию сроков рассмотрения дела, в связи с этим в отношении них возбуждается административное производство. То есть в любом случае лица, причастные к распространению указанной ненадлежащей рекламы, от ответственности не уйдут», - прокомментировала заместитель руководителя УФАС по региону Ирина Никуйко.

Подпишитесь