Posted 1 сентября 2017, 11:05
Published 1 сентября 2017, 11:05
Modified 17 октября 2022, 05:34
Updated 17 октября 2022, 05:34
Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе компании, летом концессионеру пришлось продлить работу ЦОКа до 19:00 по будням из-за резкого увеличения числа заявок по пломбировке счётчиков. Сейчас, когда летние задачи в основном выполнены, количество «вечерних» посетителей центра снизилось, и он начнёт закрываться раньше.
— Пиковый спрос начинается с апреля, с началом поливного сезона, когда абоненты в частном секторе обнаруживают, что полив по нормативам обходится слишком дорого. В период с апреля по август в месяц приходит столько же заявок на пломбировку, сколько за весь предыдущий квартал. С наступлением осени поток идёт на спад, — пояснили в пресс-службе.
Нагрузка на центр обслуживания клиентов снизилась ещё и потому, что многие волгоградцы предпочитают взаимодействовать с компанией в цифровой форме — через электронную почту или заявки на сайте. Кроме того, с недавних пор оформить договор на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения можно и в офисах «Мои документы».