Единица подвижного состава поступит в распоряжение волгоградского Метроэлектротранса на достаточно длительный срок. За это время электробус должен показать себя во всей красе и с лучшей стороны. На сегодняшний день у гибрида автобуса и троллейбуса есть все шансы войти в ряды городского транспорта уже на постоянной основе.
Волгоградские производители уверены: инновационная машина произведет фурор. Бесшумная, простая в использования, экономичная, да еще и об экологии заботится. Заряжать чудо техники будут в Метроэлектротрансе, ведь никакого специального оборудования не требуется. Только стандартный источник тока напряжением 380 вольт. Ночь подзарядки обеспечивает запас хода в 250 километров.
- Кроме Волгограда электробусы ждут еще в 2 регионах. Но наши пассажиры сядут в салон первыми. Посмотреть машину в действии в разные времена года оправданное желание региональных властей, ведь стоимость одной единицы существенно превышает вариант на газомоторном топливе, - сообщили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе автотранспортного предприятия.
Взять машину «напрокат» для Волгограда попросил у руководства завода-производителя глава региона Андрей Бочаров. В середине июля губернатор лично протестировал ход инновационного транспорта, отметив, что город нуждается в электробусе.
С тех пор электробус прошел полную обкатку в Волжском, правда, без пассажиров. После каждой поездки специалисты регулировали механизмы, доводя все до совершенства. В общей сложности экспериментальная машина «намотала» около 1 500 километров.
В августе производитель отправил гибрид в Московскую область. На Дмитровском полигоне его вдоль и поперек осмотрели лучшие специалисты России, в частности проверили устойчивость к нагрузкам, тормозные системы, как ведет себя аппарат на скользкой дороге.
Компания получила Одобрение типа транспортного средства. Сертификат позволяет вести серийное производство и продажу электробусов.