Posted 28 августа 2017, 14:53
Published 28 августа 2017, 14:53
Modified 17 октября 2022, 05:31
Updated 17 октября 2022, 05:31
Скрывать есть что. Зачастую вес такой вот «крадущейся» фуры превышает норму в 4 раза. В этом году рекорд зафиксирован на пропускном пункте Фроловского района активистами регионального ОНФ — 146 тонн. Выездная инспекция комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области «поймала» транспорт, чуть уступающий в массе «победителю» - 136 тонн.
Под такой тяжестью не выжить ни магистралям, видавшим виды, ни только что отремонтированным. Особенно тяжело асфальту держать нагрузку в жару, поэтому ежегодно на дорогах Волгоградской области вводят летние ограничения для большегрузов. При температуре воздуха свыше 32 градусов движение запрещено. Но пока грузовики продолжают в прямом смысле бороздить асфальт.
- Проезжая по Иловлинскому району, я вижу, что транспорт, доходя до Иловли, поворачивает направо и уходит из поля зрения. Едем в Вертячий - там дорогу разбили. Оказывается, машины с Калача уходят сразу на «Сады Придонья». То есть по грунтовке едут. На Катричев (поселок в Быковском районе — прим. ред.) полотно раздавили. С большегрузами сегодня ситуация очень серьезная. Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Как сообщил глава комитета транспорта на очередном заседании регионального отделения ОНФ, за большегрузами установят жесткий контроль. В частности, в этом году планируется организовать дополнительно 6 весовых постов.
Сегодня идут переговоры с федеральными структурами об установке на подведомственных трассах измерительных приборов — руководство Волгоградской области уже направило письмо в Росавтодор. Региональные дороги продолжат оснащать постами и в 2018-ом. Правда, их количество неизвестно. Добавим, что обустройство одного поста весового контроля обходится в сумму более 40 млн рублей.