Posted 26 августа 2017, 15:35
Published 26 августа 2017, 15:35
Modified 17 октября 2022, 05:29
Updated 17 октября 2022, 05:29
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу региональной администрации, о завершении работы детских лагерей глава области объявил сегодня на оперативном совещании. По его словам, просьбы о досрочном закрытии смен начали поступать от родителей школьников, обеспокоенных угрозой пожаров. «Члены оперативного штаба это решение поддерживают, прошу заняться данным вопросом незамедлительно», – подчеркнул Андрей Бочаров.
Губернатор также отметил, что на территории Волгоградской области продолжает действовать режим чрезвычайной ситуации. Сложные погодные условия и высокий риск возгораний сохранятся в регионе ещё как минимум несколько дней. По просьбе Андрея Бочарова в Волгоград направлена спецтехника и спасатели из соседних субъектов РФ, идёт перегруппировка сил МЧС.
На контроле у руководства области остаётся вопрос с предоставлением временного жилья тем, кто лишился домов из-за пожаров. По предварительным данным, без крыши над головой остались 25 семей. Всем погорельцам окажут максимально возможную помощь и предоставят социальную поддержку; пожилых людей готовы принять медицинские учреждения.
– Мы уже встречались с людьми, позиция и мнения у всех разные: кто-то хотел бы остаться жить в своём хуторе или селе, кто-то хочет уехать к родственникам, получить компенсацию. Важен индивидуальный подход, – подчеркнул Андрей Бочаров.
Параллельно правоохранительные органы пытаются установить точные причины возгораний. Рассматривается, среди прочих, версия об умышленном поджоге.
Напомним, на этой неделе природные пожары бушевали по всей Волгоградской области. В регион для оценки масштабов чрезвычайной ситуации прибыл глава МЧС Владимир Пучков. Сотрудники экстренных ведомств при поддержке авиации локализовали большинство очагов возгораний и обезопасили населённые пункты. Однако жертв избежать не удалось: при пожаре в Ольховском районе погибли два человека, обстоятельства их смерти расследует региональное СУ СК.