Posted 22 августа 2017, 06:13

Published 22 августа 2017, 06:13

Modified 17 октября 2022, 05:24

Updated 17 октября 2022, 05:24

В Волжском нашли способ борьбы с бестактностью диспетчеров городских служб

22 августа 2017, 06:13
На официальном сайте администрации Волжского у горожан появилась возможность пожаловаться на некорректное поведение операторов городских телефонов горячих линий.

Как рассказали ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе городской администрации, любой волжанин, столкнувшийся с бестактностью диспетчеров муниципальных и аварийных служб, подведомственных учреждений, может направить обращение на так называемую красную кнопку. Для этого пользователю нужно лишь заполнить форму обращения без дополнительной регистрации на сайте.

Сервис функционирует в круглосуточном режиме. Жалоба напрямую будет направлена в интернет-приемную главы городского округа, отметили в мэрии.

«К рассмотрению не будут приниматься вопросы, которые не относятся к компетенции органов исполнительной власти Волжского; содержащие ненормативную лексику; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни», - уточнили в пресс-службе администрации.

По всей видимости, волгоградцам пока остается только завидовать волжанам. Между тем, в минувшее воскресенье с некорректным поведением диспетчеров МУП «Метроэлектротранс» столкнулся и корреспондент информационного агентства «НовостиВолгограда.ру» при попытке узнать причину остановки движения троллейбусов. Журналисту по телефону так и не объяснили, что уж тогда говорить об обычных гражданах.

Подпишитесь