Posted 22 августа 2017, 09:51
Published 22 августа 2017, 09:51
Modified 17 октября 2022, 05:25
Updated 17 октября 2022, 05:25
Записки горожане явно не читают. Припаркованные машины украшают обочины дороги. И если отфрезеровать полотно удалось в ночное время, то асфальтирование проезжей части может затянуться.
- Сам участок несложный — это прямой отрезок с небольшими радиусами и кривыми. Но проблемы с транспортом огромные. Сейчас мы прорабатываем план: либо будем закрывать участками — от перекрестка до перекрестка, либо ночью. Гелакис Грамматиков, технический директор подрядной организации.
Тяжелая техника начнет работу в сентябре. Завершиться комплексное обновление улицы Гагарина должно до 31 октября. Но это по плану. На деле же подрядчик планирует сдать объект быстрее, если водители отнесутся с пониманием и последуют рекомендациям рабочих.
- Скорее бы сделали эту улицу. Она, считай, центральная, ходовая. Неудобства временные, поэтому я, к примеру, готов добираться в объезд. Степан Ладышев, водитель.
- Длина участка 0,8 километров. Здесь плотной работы на 2-3 недели. Мы уже отфрезеровали порядка 5700 квадратных метров старого покрытия. А сейчас готовимся к устройству выравнивающего слоя. Кстати, на него уйдет 685 тонн асфальтобетонной смеси. Потом у дороги появится верхняя «одежда». Гелакис Грамматиков, технический директор подрядной организации.
Подготовительный этап, может, и не такой эффектный, но очень важный, рассказывает Гелакис Грамматиков. Машины срезали изношенную «рубашку» улицы Гагарина, но вдоль бордюра осталась кромка. Ее удаляют исключительно вручную с помощью отбойного молотка.
- Подрядная организация хорошо зарекомендовала себя. Специалисты отремонтировали многие объекты в Волгограде и за его пределами. Показали хороший уровень, поэтому мы и заключили с ними контракт. Сегодня к дорожным компаниям жесткие требования. Отбор ведется по критериям: опыт работы - портфолио, квалификация персонала, с какими материалами работает, какая техника в арсенале. Константин Шишкин, начальник отдела контроля МУ «Комдорстрой».
На объектах служба заказчика проводит регулярные проверки. В том числе точные лабораторные исследования. Пробы берутся готовой продукции, к примеру, железобетонных изделий, так и с асфальтобетонной смеси до укладки и после нее.
Насколько материалы соответствую ГОСТу смотрят еще несколько организаций: представители федерального уровня - Упрдор Москва-Волгоград, специалисты областного комитета транспорта и дорожного хозяйства, а также народный контроль, который привлекает свою лабораторию.