Posted 19 июля 2017, 05:10

Published 19 июля 2017, 05:10

Modified 17 октября 2022, 05:39

Updated 17 октября 2022, 05:39

Слухи о свадьбе за $2 млн дочери судьи из Краснодара не подтвердились

19 июля 2017, 05:10
Слухи о свадьбе дочери председателя административной коллегии Краснодарского краевого суда Елены Хахалевой, которую оценили в 2 миллиона долларов, оказались фейком. Праздник оплатил бывший супруг судьи и отец невесты - бизнесмен Роберт Хахалев. Общая сумма свадебных трат составила 5 миллионов рублей.

По информации yugtimes.com, история со свадьбой дочери судьи стала достоянием общественности после публикации в Сети кадров с торжества. Материал выложил адвокат Сергеей Жорин. Сведения о расходах на свадьбу дочери судьи Елены Хахалевой ничем не подтверждались. Выводы об огромных тратах были сделаны из-за того, что на празднике присутствовали звезды российской эстрады - Иосиф Кобзон, Валерий Меладзе, Сосо Павлиашвили, Вера Брежнева и Николай Басков. В Сеть попала и новость о якобы подаренном молодоженам Bentley. Что интересно, сама свадьба проходила 10 июня, а информация о ней была опубликована только сейчас.

Судья Елена Хахалева сообщила, что торжества после бракосочетания молодых были оплачены отцом ее дочери - крупным коммерсантом Робертом Хахалевым. Поскольку супруги находятся в разводе, в декларации о доходах судьи ее бывший муж не значится. Слухи о Bentley тоже оказались ложью. Посетившие праздник звезды - это друзья отца невесты. Сосо Павлиашвили сообщил, что его выступление на второй день свадьбы - всего лишь дружеский подарок. Денег за исполнение песен артист не получал.

Эксперт по seo-продвижению и управлению репутацией Центра политических исследований и технологий Георгий Киселев считает, что информационный вброс против судьи Хахалевой может быть кем-то специально организован и оплачен.

Специалисты заметили, что массовые публикации просто списаны со страниц «учебника по теории и практики проведения информационных вбросов». Время для этого выбрали самое удачное. Список источников тоже впечатляет — начиная от Ura.ru и заканчивая Life с НТВ. Такое сочетание позволило охватить максимально широкую аудиторию. Подача материала осуществлена однобоко. Во всех публикациях упор делался на больших тратах, звездах шоу-бизнеса, госдеятелях и судейских детях. Заказной формат просматривается в отсутствии комментариев сторон, а также времени публикаций, которые осуществлялись с интервалом 1-5 минут.

Юристы предполагают, что вброс «фейка» мог быть попыткой «черного пиара» непосредственно в отношении председателя административной коллегии Краснодарского краевого суда. Не исключено, что его заказчиком мог быть недовольный фигурант какого-либо дела, решение по которому выносила Елена Хахалева. Отметим, что попытка информационной травли провалилась. Буквально через сутки после первых публикаций недостоверная информация была опровергнута.

Подпишитесь