Posted 18 июля 2017, 08:33
Published 18 июля 2017, 08:33
Modified 17 октября 2022, 05:38
Updated 17 октября 2022, 05:38
Как рассказала ИА «НовостиВолгограда.ру» Ольга Жинжикова, заместитель директора по корпоративным коммуникациям ООО «Концессии водоснабжения», коммунальщики тесно взаимодействуют по каждому обращению, касающемуся открытых люков.
— Хотя у «Концессий» на сегодняшний день не зафиксировано ни одного открытого люка, нам не всё равно — ведь проблема в целом никуда не делась. Люди звонят в нашу аварийку и сообщают о любом открытом люке. Это совершенно правильно — ведь определить на глаз, чей это люк, невозможно. Мы передаём эти заявки организациям, обслуживающим данный люк, и проблема решается обычно в течение одного дня, — пояснила Ольга Жинжикова.
Несмотря на слаженную работу коммунальных служб, им далеко не всегда удаётся вовремя отреагировать на каждую проблемную ситуацию. Дело в том, что волгоградцы в большинстве случаев не спешат сообщать об открытых люках — горожане часто игнорируют их или, как максимум, публикуют гневные записи в соцсетях. Лишь немногие обращаются в аварийные службы и контактные центры — хотя в 90% случаев коммунальщики получают информацию о том, что с того или иного люка пропала крышка, именно от жителей.
Представители волгоградских коммунальных служб и компаний настоятельно советуют горожанам не дожидаться, пока отсутствие крышки на канализационном люке приведёт к трагическому несчастному случаю, а сразу же сообщать о наличии такой проблемы в компетентные организации.