Posted 18 июля 2017, 04:00
Published 18 июля 2017, 04:00
Modified 17 октября 2022, 05:37
Updated 17 октября 2022, 05:37
Игорь Манн - маркетер №1 на русскоязычном пространстве (по версии независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive»), бизнес-тренер, автор 12 открытых и 3 корпоративных программ. Консультирует и преподает с 1989 года. Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других.
Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», компаний «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li». 12 лет работал директором по маркетингу в международных компаниях.
Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Alcatel и другие.
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
- Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных, - рассказывает Игорь Манн. - Если вы первыми в своей области их реализуете, то обойдете конкурентов, повысите продажи и обеспечите своей компании постоянный рост в любых экономических условиях.
Собственникам компаний и директорам – узнают, что делать;
Начальникам отделов продаж и коммерческим директорам – узнают, что и как делать;
Маркетерам и сотрудникам маркетинговых подразделений – узнают, как делать.
Вот что рассказывает Игорь Манн - автор уникальной методики:
- Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор.
В какой сфере имеет смысл его применять (услуги, продукты или услуги и продукты).
Сколько по времени занимает реализация на практике.
Какие необходимы ресурсы для внедрения инструмента.
Сколько будет стоить его реализация.
Кто его «включает».
И какой эффект можно получить от его применения (увеличение продаж, дополнительный доход, увеличение лояльности, повышение узнаваемости и т.д.)
Мастер-класс состоит из 2-х частей:
Часть 1. Обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета». С акцентом на максимально эффективные и полезные приемы маркетинга в новой бизнес-реальности.
Часть 2. 35+ абсолютно новых инструментов, нигде ранее не описанных. На данный момент коллекция Игоря Манна состоит из более, чем 100 инструментов безбюджетного маркетинга, и постоянно пополняется. Возможно, на мастер-классе в этой коллекции будет еще на несколько приемов больше.
- Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне, - говорит Игорь Манн. - Все инструменты, с которыми предстоит познакомиться участникам мастер-класса, поделены на 4 блока в соответствии с системой ПРУВ: привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов.
Вы узнаете почти 100 бесплатных инструментов маркетинга и разберетесь, как их реализовать на практике. Будете понимать, какой эффект дает внедрение конкретного инструмента (увеличение продаж, повышение узнаваемости, либо поможет в выводе нового бренда/продукта/услуги на рынок), насколько легко и быстро его можно реализовать. Сможете использовать эти инструменты на благо своей компании. Приобретете навыки, которые помогут внедрить их. Получите тайное конкурентное преимущество.
- Взрыв головного мозга! Инструментов больше 100, нужно время на внедрение. Сначала казалось, что за день можно только познакомиться с гуру, оказалось – и узнать у него многое, - делится впечатлениями Евгения Минибаева, директор ООО «Уфа1.ру»
- Отличная подача материала! Приемы, полученные на семинаре, легко применить в практике. Есть множество открытий, которые при применении гарантированно приведут к увеличению клиентского потока, - считает Людмила Давлетшина, руководитель кадрового агентства «Карьера».
- Самые положительные впечатления, ярко, с множеством примеров, с юмором, достаточно четко определен алгоритм дальнейших действий, - заявляет Рустам Бадердинов, учредитель Васаби, ресторан доставки, ООО «Восточный экспресс».
Мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг без бюджета» пройдет в Волгограде в конференц-зале гостиницы Hampton by Hilton «Volga Hall» (ул. Социалистическая, 13).
Дата и время проведения: 11 сентября с 10:00 до 18:00.
Зарегистрироваться на мастер-класс можно прямо сейчас перейдя по ссылке: http://mannvlg.ru/#modal
Форматы участия и стоимость можно посмотреть на официальном сайте мероприятия: http://mannvlg.ru
Публикуется на правах рекламы