Posted 18 июля 2017, 11:45

Published 18 июля 2017, 11:45

Modified 17 октября 2022, 05:38

Updated 17 октября 2022, 05:38

Крупнейшие паблики ВКонтакте запускают первое онлайн реалити-шоу

18 июля 2017, 11:45
Соцсети начинают вторгаться в зону производства классических телевизионных программ. Первыми под натиском крупнейших пабликов ВКонтакте падут реалити-шоу.

В минувший уик-энд на VK Fest было объявлено о начале кастинга проекта «Пабличные игры». Уже известно, что за участниками первого онлайн реалити-шоу будут круглосуточно наблюдать 100 видеокамер.

Четыре команды участников по 6 человек сформируют из подписчиков четырёх легендарных сообществ ВКонтакте: MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла. Для того, чтобы стать участником онлайн-реалити-шоу необходимо пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырёх пабликов.

Администраторы сообществ самостоятельно выберут подписчиков, которые будут защищать честь любимых пабликов. Участие в Играх примут и зрители, они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico, которая специализируется на креативе в digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити, включая шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и многие другие проекты.

- Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) — тем выше его шансы покинуть проект. ВКонтакте помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и оффлайн и привлекает спонсоров.Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте

Подпишитесь