Иностранцы решили показать миру поистине волгоградский колорит. В кадре то, чем славится и гордится город на Волге.
Сначала «ловить» красивые кадры гости отправились в музей-панораму «Сталинградская битва». Знакомство с мультимедийной выставкой...и первый восторг. Не сбавляя ритма, англичане направились в детскую художественную галерею. Ее воспитанники нарисовали целую команду футболистов, снабдив их качествами, необходимыми для такой непростой игры.
Выбравшись из помещений, операторы, режиссеры-постановщики отправились в чисто поле, где их ждали казаки. При параде, на лошадях, с шашками они стали олицетворением русской удали. Камера ловила каждое движение наездника, его мимику, грациозные движения лошади.
Настоящий волгоградец знает, что самое вкусное горчичное масло производится в нашем регионе, и нигде более. Сарепта по праву считается горчичной столицей России: здесь располагается знаменитый завод, здесь же можно самому приготовить деликатес по старинной технологии.
На несколько минут и англичане сменили профессию, попробовав отжать из зерен известную заправку для салата. Конечно же, процесс попал в объектив камер. Зарубежным гостям провели экскурсию по выставочным зала и подвалу музея «Старая Сарепта». Провели ее не сотрудники, а жители Царицына 19 века - в заповеднике давно практикуют театрализованные представления.
Промо-ролик о Волгограде будет транслироваться перед каждым матчем ЧМ-2018. Каждый, кто посмотрит его, почувствует себя частью города-организатора.