Posted 11 июля 2017, 13:40

Published 11 июля 2017, 13:40

Modified 17 октября 2022, 05:34

Updated 17 октября 2022, 05:34

Юрий Антипов: малайзийский «Боинг» над Украиной был взорван изнутри

11 июля 2017, 13:40
17 июля 2014 года в небе над Украиной потерпел крушение Боинг -777 рейса МН 17. Перед очередной годовщиной авиакатастрофы независимый эксперт Юрий Антипов заявил, что самолет упал после взрыва в салоне.

К такому неожиданному выводу эксперт пришел, проанализировав за три года всю информацию, связанную с ЧП, пишут «Новые Известия».

На борту малайзийского находились 298 человек. Все погибли. И уже спустя несколько минут после крушения, когда еще даже первые спасатели не прибыли на место крушения, всему миру была сказано, что вина за крушение пассажирского лайнера лежит на России.

«Тогда же ведомствами этих стран было объявлено, что рейс МН 17 был сбит ракетой ЗРК «Бук». И это при том, что на момент безапелляционного утверждения о «Буке» фактов о поражении самолета именно этим видом вооружения не было», – отметил Юрий Антипов.

Он обратил внимание, что до сих пор США так и не предоставило фотоматериалы со спутников, хотя Госдеп собирался подтвердить снимками из космоса использование «Бука». Странно и то, что за пару дней до катастрофы МН17 на Западе была создана исследовательская группа журналистов-блогеров «Белингкат». Именно через нее (а не спецслужбы) потекли в мировые СМИ материалы о российском «Буке».

«Сразу после трагедии некоторые российские СМИ озвучили, что ополченцы ДНР сбили очередной самолет ВВС Украины… И уже позднее Минобороны озвучивало прямо противоположные версии. Вначале речь шла о том, что в зоне пролета рейса МН -17 в момент катастрофы средствами объективного контроля (локаторами) зафиксировано нахождение самолётов ВВС Украины. И тут же находится информатор-перебежчик (он случайно оказался в Москве и также случайно зашел в редакцию КП сообщить о летчике ВВС Украины Волошине). Конечно же, эту «случайность» все сразу поняли», – говорит Юрий Антипов.

«В конце 2016 года на брифинге МО звучит информация, что на маршруте средствами объективного контроля (по информации Лианозовского завода, чей локатор контролировал трассу пролета МН 17) на десятки километров перед крушением не зафиксировано НИ ОДНОГО самолета вблизи Боинга-777, вплоть до его момента падения.

Следом за МО в информационную компанию подключается НПО «Алмаз- Антей», проведя эксперимент. Однако, на представленных сравнительных фото кабины пилотов МН17 и Ил-86, вблизи которого взорвали ракету «Бук», видно, что характер повреждений на них принципиально не совпадает, делится своими наблюдениями Антипов.

Как отмечает эксперт, локализация пробоин на МН17 – только на кабине пилотов. Не задет осколками даже носовой обтекатель. На Ил-86 – большая площадь поражения от взорванного рядом «Бука». Пробои от носового обтекателя до первой двери в пассажирский салон. И ниже «ватерлинии» самолета многочисленные пробои. И это при том, что ракета в эксперименте «Алмаз-Антея» с Ил-86 была недвижима. В реальной же обстановке Боинг перемещался бы относительно взрываемой ракеты со скоростью около 1 км/сек. Поэтому площадь поражения осколками была бы «размазана» вдоль всего фюзеляжа. Соответственно, тела погибших пилотов, на расстоянии от которых всего лишь в нескольких метров ворвалась ракета, выглядели бы совсем иначе.

Как рассказывает Юрий Антипов, были версии, что если бы ракета летела со стороны территории, контролируемой ДНР, она была бы замечена локатором, а вот если бы летела со стороны Украины, то, возможно, и нет. Однако, говорит эксперт, трудно предположить, что лианозовский локатор не смог заметить почти 6-ти метровую стальную болванку, да еще с резким тепловым следом с любого направления подлетающую к МН17.

«Не только ни один из локаторов не зафиксировал подлета к МН17 никакой ракеты. В ходе проведенного приборного исследования последних звуков, которые уловили четыре микрофона в кабине пилотов МН17, выяснено, что ни один из четырех микрофонов не зафиксировал до самого последнего мгновения записи ракетного взрыва. Да и о каком взрыве любого средства вооружения с калиброванными поражающими элементами можно говорить, когда обшивка лайнера в районе кабины пилотов выглядит подобным образом», - демонстрирует фотографии независимый эксперт. См.фото №2

«И ни одно из этих средств, будь то «Бук» или авиационное стрелковое оружие не несет в себе химического вещества, способного при оседании на внутренних конструкциях самолета вызывать расплавление металла без видимых механических повреждений», - отмечает Антипов. См.фото №3.

Эксперт также обратил внимание на обшивку кабины пилотов снаружи и изнутри. Смотрите фото №4.

«Почерневшая и обугленная внутренняя поверхность металла обшивки (как и большое количество других фактов) доказывает наличие внутреннего взрыва на борту лайнера», – приходит к выводу независимый эксперт Юрий Антипов.

Подпишитесь