Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, заявление о некорректной наружной рекламе, размещённой на территории завода «Пивовар», поступило от одного из жителей города-героя. На плакате призыв покупать слабоалкогольную продукцию соседствовал с изображением «Родины-матери» и георгиевской ленты. «Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган», — отметил автор обращения.
Антимонопольное ведомство возбудило дело по факту нарушения закона «О рекламе», но выяснить, какая конкретная организация оплатила размещение плаката, оказалось проблематично. Ни производитель, ни оптовый продавец продукции «Пивовара» — ООО «Пивовар — Живое пиво ИБТ» и ООО «Держава» — не получили почтовые уведомления от УФАС и не отправили своих представителей на заседания комиссии по делу. В итоге рассмотрение вопроса о наказании за некорректную рекламу пришлось перенести на 28 июля.
В Волгоградском УФАС предупредили, что неполучение компаниями писем не является основанием для невыплаты штрафа. Если рекламодатель, ответственный за появление плаката с пивными бутылками на фоне «Родины-матери», так и не объявится, ведомство накажет завод, «исходя из объекта рекламирования».
Напомним, федеральный закон «О рекламе» запрещает использовать в рекламных материалах изображения объектов культурного наследия.