Posted 10 июля 2017, 09:57
Published 10 июля 2017, 09:57
Modified 17 октября 2022, 05:33
Updated 17 октября 2022, 05:33
Претензий к ООО «Емкор-НР» у жителей накопилось немало: грязь в подъездах, возле дома, антисанитария в подвале, плохое техническое состояние инженерных систем холодного и горячего водоснабжении, водоотведения и оконных рам в подъездах.
Как сообщила пресс-служба Госжилнадзора, инспекция провела проверку, в ходе которой жалобы граждан не подтвердились, кроме одной — по поводу окон в подъездах. Их состояние, действительно, удивило видавших виды инспекторов. На рамах отставали отделочные слои, а вместо стекол местами стояли листы фанеры.
Только после проверки Госжилнадзора управляющая компания представила договор на изготовление и установку пластиковых окон в подъездах данного многоквартирного дома, а также подписанный жильцами план текущего ремонта, в котором запланирована замена окон в третьем квартале нынешнего года. Получается, жалоба жителей и проверка Госжилнадзора ускорила процесс благоустройства дома. В противном случае людям пришлось бы, вероятно, еще долго жить с забитыми фанерой оконными проемами.