Таковы результаты исследования корпоративной репутации, проведенного российской консалтинговой компанией EmCo и исследовательской фирмой Reputation Institute. Аэрофлот стал первым в категории «Транспорт» и занял второе место в общем списке. При этом российский национальный авиаперевозчик опередил такие крупные и известные корпорации, как Сбербанк, Газпром, S7 Airlines, Лукойл, Норникель, РЖД.
Репутационный рейтинг EmCo и Reputation Institute был составлен на основе опроса более 10 тыс. жителей России. Ведущие российские компании были ранжированы по шкале от 0 до 100. Аэрофлот по совокупности критериев набрал 77,7 балла. Ста баллов не набрал никто из участников рейтинга.
Исследователи перечислили основные факторы, влияющие на репутацию российских компаний: качество продукта и услуг, корпоративное управление, инновационность и корпоративная социальная ответственность. EmCo и Reputation Institute планируют совместно проводить оценку корпоративной репутации в России на ежегодной основе.
Аэрофлот неизменно придерживается высочайших стандартов сервиса, принципов социальной ответственности и курса на внедрение новейших цифровых технологий. Данные рейтинга EmCo и Reputation Institute подтверждают эффективность усилий национального перевозчика по постоянному совершенствованию деятельности и свидетельствуют о высокой конкурентоспособности компании.