Posted 24 июня 2017, 06:55
Published 24 июня 2017, 06:55
Modified 17 октября 2022, 05:23
Updated 17 октября 2022, 05:23
Сначала врач принимает пациентов по записи, а только потом с острой болью, - сказала мне медсестра и попыталась захлопнуть дверь.
Но когда у меня что-то болит, я практически зверею, поэтому просто сесть на кушетку и ждать у моря погоды в этот раз я не стала. Я решила жаловаться.
Вот только куда? В комитет здравоохранения? Так ведь это же они сами и придумали загодя записаться к врачу, так сказать, предусмотрительно подготовиться к болезни.
Честно говоря, слуг Гиппократа я не люблю, наверное, поэтому у врача была года три, а то и четыре назад. Но тут, как говорится, приперло. Острая боль пронзала оба уха. День я занималась самолечением, но потом все же отправилась в местную здравницу. Оказалась ей поликлиника №15, в простонародье «Каустик».
В регистратуре на мое заявление об острой боли карточку и талон выбили сразу же. Увидев в очереди всего два человека, я мысленно обрадовалась, что ждать придется недолго. Как потом оказалось, раньше времени. Минуты показались вечностью. Пациенты заходили, но не выходили. Что она там с ними делает, - мучал меня немой вопрос. Так к тому же после каждого больного врач не спешила звать следующего.
И вот, когда подошла моя очередь зайти в кабинет, появилась женщина, записанная на 15.00, которую и предпочли мне. Я решительно ничего не понимала. Ведь как примерный больной заняла очередь и отсидела в ней без малого 30 минут, а когда подошел мой черед идти на прием, меня просто подвинули, аргументируя каким-то талончиком.
Я до сих пор не пойму, почему вперед пациента с острой болью принимают других больных? Ведь если у них вопрос терпел до назначенного часа, то пять минут роли не сыграют. Но так, видимо, думала только я. Потому что медсестра отправила меня в регистратуру, уверяя, что первую помощь врач мне все равно оказать не сможет.
Сказать о том, что я была в шоке от подобного ответа, это промолчать. Но вот когда я все-таки попала в кабинет к ЛОРу и увидела на столе врача компьютер, то практически потеряла дар речи. Ну, скажите мне, зачем эскулапу гаджет? На мой осмотр она потратила минуты три, в течение двух задавала вопросы, собирая анамнез заболевания, а потом еще очень долго мучила компьютер, тыкая в клавиатуру одним пальцем. Не зря же придумали медицинский почерк, думаю, так не только быстрее, но и вернее было.
Короче, частичный ремонт в терапевтическом отделении сделали, сестринский пост поставили, а очередь и нервотрепки, как были, так и остались. Так к чему вся эта модернизация?
Недовольных электронной записью к врачу не пересчитать, так как эта невероятно абсурдная идея, тем более, что попасть к узкому специалисту теперь можно не как раньше - напрямую, а строго по направлению от терапевта.
Стоя в регистратуре, подслушала я разговор девушки с медсестрой. Бывшей школьнице нужно оформить справку в институт. Сроки горят, до 26-го край. А запись уже на неделю вперед к терапевту закончилась. Выходит, ни к одному врачу она попасть не может. Медработник пеняет девушке, мол, что протянула так со справкой, не вчера же ее дали. Нет, не вчера, - говорит девушка, но я экзамены сдавала, мне не до справки было, да и в детской поликлинике я раньше наблюдалась. Чем закончилось это битье головой о стену, не знаю, но реалии взрослой жизни девушку, скорее всего, не обрадовали.
Вот и получается, власть в один голос заявляет о том, что служат народу, а на деле все совсем иначе. Очереди гудят, детские сады гудят, в лагеря никто не успевает оформить путевку, интернет завален возмущениями и агрессивным недовольством, а воз и ныне там!
Кстати, я обратила внимание, что число записанных на прием совсем небольшое, а это значит, что врач принимает пациентов в разы меньше, чем было это раньше.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт novostivolgograda.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НовостиВолгограда.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74141 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Матанцев Сергей Вениаминович
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-62-19
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Рекламный отдел:
[email protected]
тел.: 8 (844-2) 24-26-19 /+7-961-665-87-00