Posted 18 июня 2017, 07:55
Published 18 июня 2017, 07:55
Modified 17 октября 2022, 05:19
Updated 17 октября 2022, 05:19
Как рассказали ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе ВолГУ, олимпиада проводилась в заочной форме и состояла из трёх этапов. В ней соревновались команды двадцати университетов. Студенты проходили тесты и решали задания как в командном конкурсе, так и индивидуально. Кроме того, каждому из них предлагалось рассмотреть маркетинговый кейс.
– На каждом этапе решать задания было сложнее. Если с тестами я справилась без особых проблем, то кейс было решать уже достаточно трудно, так как он требовал и теоретических знаний, и практических навыков, – призналась студентка ВолГУ Дарья Пермякова, которая по итогам олимпиады заняла второе место в личном первенстве.
Второе место с Дарьей Пермяковой разделила другая волгоградка – Юлия Гордеева. На третьем также оказалась представительница ВолГУ Анастасия Лысань. За хорошую подготовку волгоградской команды организаторы отметили дипломом её руководителя, доцента кафедры маркетинга Наталью Полусмакову.