Роспотребнадзор рассказал о безопасности детских игрушек

13 июня 2017, 15:13
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора продолжают практику проведения телефонных «горячих линий» по актуальным для потребителей проблемам. Очередная касалась вопросов качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, за две недели на «горячую линию» поступило 172 устных обращения. Наибольшее количество из них (43) касалось качества игрушек, также волгоградцев интересовало качество детской одежды и обуви (по 39 и 27 вопросов соответственно), и гаджетов (21).

Специалистами Роспотребнадзора были даны консультации и разъяснения по вопросам закона о защите прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров. В ходе «горячих линий» специалистами была оказана помощь в составлении 15 претензий в адрес продавцов, а по некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться непосредственно в Роспотребнадзор с письменным заявлением.

Волгоградцы и жители региона стали чаще в качестве торговых площадок выбирать Интернет, соответственно, увеличивается и количество обращений по поводу дистанционной торговли. Так, в ходе прошедшей «горячей линии» поступило 14 таких обращений, из них 7 - по покупке товаров у зарубежных продавцов: в основном, претензии к качеству товара или несоответствию его представленному на сайте.

#Общество #Новости
Подпишитесь