Как сообщили в пресс-службе ведомства, за две недели на «горячую линию» поступило 172 устных обращения. Наибольшее количество из них (43) касалось качества игрушек, также волгоградцев интересовало качество детской одежды и обуви (по 39 и 27 вопросов соответственно), и гаджетов (21).
Специалистами Роспотребнадзора были даны консультации и разъяснения по вопросам закона о защите прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров. В ходе «горячих линий» специалистами была оказана помощь в составлении 15 претензий в адрес продавцов, а по некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться непосредственно в Роспотребнадзор с письменным заявлением.
Волгоградцы и жители региона стали чаще в качестве торговых площадок выбирать Интернет, соответственно, увеличивается и количество обращений по поводу дистанционной торговли. Так, в ходе прошедшей «горячей линии» поступило 14 таких обращений, из них 7 - по покупке товаров у зарубежных продавцов: в основном, претензии к качеству товара или несоответствию его представленному на сайте.