После ЧМ-2018 строящийся волгоградский стадион может продать свое название

13 июня 2017, 12:18
Шесть футбольных стадионов, строящихся в России к чемпионату мира 2018 года за счет средств федерального бюджета и регионов, собираются продать свои названия коммерческим структурам после окончания мирового первенства.

Это касается готовящихся к ЧМ-2018 новых футбольных арен в Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске и в Волгограде, где соответствующий пункт включен в программу наследия стадионов, сообщает сегодня газета «Известия».

Как пишет издание, эту информацию подтвердил генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. Он пояснил, что это нормальная практика в футболе, где есть специальный термин — naming rights (право на название стадиона).

«Соглашение с одной из коммерческих структур позволит собственникам получить дополнительный доход в эксплуатации стадиона. Хочу пояснить, что это — прерогатива собственников, а не оргкомитета», – отметил Сорокин.

Naming rights — финансовая сделка, в результате которой коммерческое предприятие приобретает право на определенный период времени называть своим именем объект или событие.

#Экономика #ЧМ-2018 #Новости #Станислав Лопатин
Подпишитесь