Posted 13 июня 2017, 14:45

Published 13 июня 2017, 14:45

Modified 17 октября 2022, 05:16

Updated 17 октября 2022, 05:16

Абоненты «Мегафона» вновь жаловались на проблемы со связью

13 июня 2017, 14:45
Сегодня абоненты компании «Мегафон», одного из крупнейших сотовых операторов России, вновь жаловались на плохое качество связи. Перебои наблюдались в целом ряде городов, включая Волгоград.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру», компания «Мегафон» признала наличие «временных сложностей с голосом» в нескольких городах России. Вероятность дозвониться до собеседника снизилась до 20-30%. Представители сотового оператора заявили, что проблем с Интернетом у абонентов нет.

В то же время многие пользователи Интернета, использующие «Мегафон», указывали, что не могут выйти в Сеть. Абоненты компании были крайне недовольны: они напоминали, что серьёзные перебои со связью отмечались совсем недавно, в конце мая. Некоторые даже подумывают о смене сотового оператора. «Подскажите, на кого лучше переключаться от вас? На «Билайн», на МТС или на «Теле2»? Я понимаю, что такое случается. Но второй раз...», — написал один из пользователей в официальном Twitter-канале «Мегафона» (на данный момент запись удалена).

Спустя недолгое время сообщение в Twitter, в котором «Мегафон» признавал наличие неполадок, удалили. Вместо него появилась информация о том, что работа сети восстановлена и все сервисы вновь работают в нормальном режиме.

Подпишитесь